ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2021 года N 355


Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия

(с изменениями на 30 мая 2023 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.05.2023 N 422)




С целью усовершенствования безбумажного документооборота и перехода на юридически значимый безбумажный документооборот в исполнительных органах Республики Хакасия и подведомственных им организациях, а также организациях, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.05.2023 N 422)


1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия (далее - СЭД Правительства).


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.05.2023 N 422)


2. Руководителям исполнительных органов Республики Хакасия, организаций, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами с использованием СЭД Правительства, обеспечить исполнение требований Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием СЭД Правительства.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.05.2023 N 422)



Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.КОНОВАЛОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Хакасия
"Об утверждении Регламента информационного
взаимодействия при обмене документами
в электронной форме с использованием
системы электронного документооборота
Правительства Республики Хакасия"



РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБМЕНЕ ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.05.2023 N 422)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия исполнительных органов Республики Хакасия и подведомственных им организаций, а также организаций, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия, а также устанавливает общие требования к организации, технологии работы с документами с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия и обязателен к исполнению ее пользователями.


1.2. В настоящем Регламенте применяются следующие термины и сокращения:


СЭД Правительства - система электронного документооборота Правительства Республики Хакасия;


оператор ЭДО (оператор электронного документооборота в Республике Хакасия) - исполнительный орган Республики Хакасия, определяемый постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия по организации юридически значимого электронного документооборота в Республике Хакасия;


уполномоченный орган - организация, подведомственная Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, уполномоченная осуществлять настройку и установку пользовательских мест СЭД Правительства, а также техническую поддержку пользователей СЭД Правительства;


организации - участники СЭД Правительства - исполнительные органы Республики Хакасия и подведомственные им организации, а также организации, заключившие соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами с использованием СЭД Правительства;


пользователи СЭД Правительства - Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия (далее - Глава Республики Хакасия), Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия - руководитель Аппарата Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия (далее - Первый заместитель Главы Республики Хакасия), заместители Главы Республики Хакасия, руководители, специалисты исполнительных органов Республики Хакасия, руководители, специалисты организаций, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами с использованием СЭД Правительства;


технолог СЭД Правительства - специалист оператора ЭДО, ответственный за настройку, ведение системных справочников и управление правами пользователей СЭД Правительства;


администратор СЭД Правительства - специалист уполномоченного органа, ответственный за бесперебойное, отказоустойчивое функционирование и обслуживание серверной части СЭД Правительства, а также установку версий и компонентов СЭД Правительства;


консультант СЭД Правительства - специалист уполномоченного органа, ответственный за техническую поддержку пользователей СЭД Правительства;


разработчики проектов документов - члены Правительства Республики Хакасия, руководители исполнительных органов Республики Хакасия и подведомственных им организаций, руководители организаций, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами с использованием СЭД Правительства, разместившие проект документа в СЭД Правительства;


подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;


электронный документ - документ, информация в котором представлена в электронной форме;


электронный образ документа - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе;


РК - регистрационная карточка документа;


картотека - обособленная совокупность регистрационных карточек организаций - участников СЭД Правительства;


РКПД - регистрационная карточка проекта документа;


кабинет - совокупность папок, в которых накапливается информация о документах, поручениях и проектах документов, направляемых должностным лицам для работы (владельцам кабинетов);


кнопка - это элемент графического интерфейса пользователя в виде небольшого прямоугольника с пиктограммой (маленьким изображением) или пиктограммой и надписью одновременно, используемый для выполнения каких-либо конкретных действий (команд). Пиктограмма или надпись на кнопке указывают на вид действия, выполняемый кнопкой. Чтобы выполнить действие или команду, следует щелкнуть на кнопке;


электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;


ключ ЭП - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП;


ключ проверки ЭП - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП;


компрометация - утрата, разглашение, доступ к учетной записи пользователя постороннего лица без контроля со стороны пользователя, подозрение в несанкционированном доступе к учетной записи, увольнение работника;


МЭДО - система межведомственного электронного документооборота;


СЭВ - сервер электронного взаимодействия;


модуль "Документы" (толстый клиент) - программный комплекс для семейства операционных систем MS Windows, обеспечивающий доступ к документам, хранящимся в базе данных СЭД Правительства (подробнее в руководстве пользователя СЭД "ДЕЛО");


подсистема "ДЕЛО-Web" - web-интерфейс, обеспечивающий доступ к документам, хранящимся в базе данных СЭД Правительства (подробнее в руководстве пользователя "ДЕЛО-Web").


1.3. Предназначение СЭД Правительства:


регистрация, обработка и хранение входящих, исходящих документов и обращений граждан, за исключением документов, наличие подлинника которых установлено нормативными правовыми актами, а также документов, не подлежащих сканированию;


размещение РК, поручений, электронных документов и электронных образов документов в единой базе данных;


организация работы с проектами документов;


однократный ввод и многократное использование документов в электронном виде;


поиск РК, поручений и документов в единой базе данных;


организация межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и между организациями - участниками СЭД Правительства;


контроль за прохождением, исполнением документа и качеством его подготовки;


рассылка РК, поручений, электронных документов и электронных копий документов с использованием средств электронной почты или встроенных алгоритмов СЭД Правительства;


получение оперативной аналитической и статистической отчетности.


1.4. Использование СЭД Правительства обеспечивает:


загрузку в РК электронных документов, электронных образов документов с возможностью их подписания или заверения ЭП;


прием и рассылку РК, поручений;


разграниченный доступ пользователей к РК, РКПД и документам;


наличие для каждой организации - участника СЭД Правительства картотеки с документами, недоступными из других картотек, за исключением случаев организации совместной работы, - доступность документа в картотеке определяется принадлежностью к ней пользователя, зарегистрировавшего документ, должностных лиц, подписавших или завизировавших документ, исполнителя документа, автора или исполнителя поручения (резолюции), адресата документа при наличии отметки отправки документа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»