____________________________________________________________________
Утратил силу с 23.09.2021 на основании Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.09.2021 N 2063.
____________________________________________________________________
В соответствии с законами Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2020 г. 2264-З N 439-VI "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. N 887, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. В строке "Целевые показатели (индикаторы) программы":
а) показатель "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемая продолжительность жизни при рождении: 2020 год - 72,5 лет, 2021 год - 71,9 лет, 2022 год - 72,5 лет, 2023 год - 73,09 лет, 2024 год - 73,78 лет;";
б) показатель "смертность от всех причин (на 1000 населения)" изложить в следующей редакции:
"смертность от всех причин (на 1000 населения): 2020 год - 7,8, 2021 год - 9,2, 2022 год - 8,3; 2023 год - 7,8; 2024 год - 7,8;";
в) показатель "младенческая смертность на 1000 родившихся живыми" изложить в следующей редакции:
"младенческая смертность на 1000 родившихся живыми: 2020 год - 5,2, 2021 год - 5,0, 2022 год - 4,8, 2023 год - 4,5, 2024 год - 4,5;".
1.1.2. Строку "Объем финансового обеспечения программы" изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения программы | Объем финансового обеспечения в целом на реализацию программы - 278 703 913 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 57 248 541 тыс. руб.; 2021 год - 55 552 537 тыс. руб.; 2022 год - 54 471 203 тыс. руб.; 2023 год - 56 732 692 тыс. руб.; 2024 год - 54 698 940 тыс. руб.; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 104 696 511 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 21 204 728 тыс. руб.; 2021 год - 20 839 904 тыс. руб.; 2022 год - 20 006 015 тыс. руб.; 2023 год - 20 582 368 тыс. руб.; 2024 год - 22 063 496 тыс. руб.; б) за счет средств федерального бюджета - 27 115 536 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 8 576 840 тыс. руб.; 2021 год - 6 763 088 тыс. руб.; 2022 год - 5 176 692 тыс. руб.; 2023 год - 5 056 898 тыс. руб.; 2024 год - 1 542 018 тыс. руб.; в) за счет средств местных бюджетов - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; г) за счет внебюджетных средств - 146 891 866 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 27 466 973 тыс. руб.; 2021 год - 27 949 545 тыс. руб.; 2022 год - 29 288 496 тыс. руб.; 2023 год - 31 093 426 тыс. руб.; 2024 год - 31 093 426 тыс. руб. |
1.1.3. В строке "Ожидаемый результат реализации программы":
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении к 2024 году до 73,78 лет;";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"снижение общей смертности к 2024 году до 8,3 случаев на 1000 человек;";
в) абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;
г) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"снижение младенческой смертности к 2024 году до 4,5 случая на 1000 родившихся живыми;".
1.2. В паспорте подпрограммы 1 "Обеспечивающая подпрограмма":
1.2.1. Строку "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задача подпрограммы | Ресурсное (материальное) обеспечение деятельности Министерства, а также осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья, для обеспечения реализации государственной политики в сфере здравоохранения |
1.2.2. Строку "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы | Объем финансового обеспечения в целом на реализацию подпрограммы - 580 939 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 119 475 тыс. руб.; 2021 год - 153 380 тыс. руб.; 2022 год - 102 702 тыс. руб.; 2023 год - 102 691 тыс. руб.; 2024 год - 102 691 тыс. руб.; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 567 126 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 116 552 тыс. руб.; 2021 год - 150 643 тыс. руб.; 2022 год - 99 977 тыс. руб.; 2023 год - 99 977 тыс. руб.; 2024 год - 99 977 тыс. руб.; б) за счет средств федерального бюджета - 13 813 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 2 923 тыс. руб.; 2021 год - 2 737 тыс. руб.; 2022 год - 2 725 тыс. руб.; 2023 год - 2 714 тыс. руб.; 2024 год - 2 714 тыс. руб.; в) за счет средств местных бюджетов - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; г) за счет внебюджетных средств - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб. |
1.3. В паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания медицинский помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни":
1.3.1. Строку "Задачи подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация регионального проекта "Модернизация первичного звена".
1.3.2. Строку "Целевые показатели (индикаторы) программы" изложить в следующей редакции:
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы | Снижение общей смертности населения от всех причин (на 1000 населения): 2020 год - 7,8, 2021 год - 9,2, 2022 год - 8,3; 2023 год - 7,8; 2024 год - 7,8; доля граждан, охваченных мероприятиями ЗОЖ и профилактикой неинфекционных заболеваний, на 1000 населения от 15 лет и старше: 2020 год - 47%, 2021 год - 48%, 2022 год - 50%, 2023 год - 52%, 2024 год - 54%; охват реабилитационной медицинской помощью инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощью: 2020 год - 17%, 2021 год - 18%, 2022 год - 19%, 2023 год - 20%, 2024 год - 21%; охват иммунизацией против вирусного гепатита В, дифтерии, коклюша и столбняка, кори, краснухи, эпидемического паротита детей в декретированные сроки: 2020 год - 95%, 2021 год - 95%, 2022 год - 95%, 2023 год - 95%, 2024 год - 95%; охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения субъекта Российской Федерации: 2020 год - 28%, 2021 год - 30%, 2022 год - 32%, 2023 год - 34%, 2024 год - 36%; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез: 2020 год - 84%, 2021 год - 84,5%, 2022 год - 85%, 2023 год - 85,5%, 2024 год - 86%; уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции: 2020 год - 93%, 2021 год - 93,5%, 2022 год - 94%, 2023 год - 94,5%, 2024 год - 95%; охват диспансеризацией детей-сирот, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью: 2020 год - 98,5%, 2021 год - 98,5%, 2022 год - 98,5%, 2023 год - 98,5%, 2024 год - 98,5%; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов: 2020 год - 98,5%, 2021 год - 98,7%, 2022 год - 99%, 2023 год - 99,5%, 2024 год - 100%; доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении: 2020 год - 3%, 2021 год - 2%, 2022 год - 2%, 2023 год - 1%, 2024 год - 1%; уровень обеспеченности койками для оказания паллиативной медицинской помощи: 2020 год - 0,3 тыс. коек, 2021 год - 0,3 тыс. коек, 2022 год - 0,3 тыс. коек, 2023 год - 0,3 тыс. коек, 2024 год - 0,3 тыс. коек; доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением: 2020 год - 47%, 2021 год - 47,5%, 2022 год - 48%, 2023 год - 48,5%, 2024 год - 49%; смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения: 2020 год - 6,3, 2021 год - 6,2, 2022 год - 6,1, 2023 год - 6,0, 2024 год - 5,9; доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете: 2020 год - 56%, 2021 год - 57%, 2022 год - 58%, 2023 год - 59%, 2024 год - 60%; доля лиц, достигших устойчивого вирусологического ответа после проведенной противовирусной терапии хронического гепатита В и С у больных с ВИЧ-инфекцией и без ВИЧ-инфекции: 2020 год - 75%, 2021 год - 80%, 2022 год - 85%, 2023 год - 85%, 2024 год - 85%; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента: 2020 год - 13,4, 2021 год - 13,6, 2022 год - 13,8, 2023 год - 14, 2024 год - 14,2; число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента: 2020 год - 11,6, 2021 год - 11,8, 2022 год - 12, 2023 год - 12,2, 2024 год - 12,4; доля повторных поступлений в психиатрический стационар: 2020 год - 15,1, 2021 год - 14,9, 2022 год - 14,7, 2023 год - 14,5, 2024 год - 14,3; количество выполненных трансплантаций в год: 2020 год - 12, 2021 год - 12, 2022 год - 15, 2023 год - 15,2024 год - 17; доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут: 2020 год - 75%, 2021 год - 76%, 2022 год - 78%, 2023 год - 78%, 2024 год - 79%; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек (человек на 100 тыс. населения): 2020 год - 9,77, 2021 год - 9,16, 2022 год - 8,54, 2023 год - 7,92, 2024 год - 7,51; удельный вес судебно-медицинских экспертиз, превышающих срок свыше 1 месяца: 2020 год - 40%, 2021 год - 35%, 2022 год - 30%, 2023 год - 25%, 2024 год - 20%, доля повторных судебно-медицинских экспертиз: 2020 год - 14%, 2021 год - 13%, 2022 год - 12%, 2023 год - 11%, 2024 год - 10%; удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования: 2020 год - 83%, 2021 год - 83,5%, 2022 год - 84%, 2023 год - 84%, 2024 год - 85%; объем патогенинактивированных компонентов крови в % от общего количества заготовленных компонентов крови: 2020 год - 55%, 2021 год - 55%, 2022 год - 60%, 2023 год - 60%, 2024 год - 65%; ранняя неонатальная смертность на 1000 родившихся живыми: 2020 год - 2,2, 2021 год - 2,1, 2022 год - 2,0, 2023 год - 2,0, 2024 год - 2,0; охват неонатальным скринингом (доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных): 2020 год - 99,5%, 2021 год - 99,5%, 2022 год - 99,5%, 2023 год - 99,5%, 2024 год - 99,5%; охват аудиологическим скринингом (доля детей первого года жизни, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных): 2020 год - 98,6%, 2021 год - 98,7%, 2022 год - 98,8%, 2023 год - 98,8%, 2024 год - 98,8%; младенческая смертность на 1000 родившихся живыми: 2020 год - 5,2, 2021 год - 5,0, 2022 год - 4,8, 2023 год - 4,5, 2024 год - 4,5; число абортов (на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет): 2020 год - 30,5, 2021 год - 30,2, 2022 год - 30, 2023 год - 29,8, 2024 год - 29,5; доля граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году: 2020 год - 0%, 2021 год - 3%, 2022 год - 15%, 2023 год - 71%, 2024 год - 100%; количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами, тыс. посещений на 1 мобильную медицинскую бригаду: 2020 год - 0,5 тыс. посещений, 2021 год - 2,3 тыс. посещений, 2022 год - 2,4 тыс. посещений, 2023 год - 2,4 тыс. посещений, 2024 год - 2,6 тыс. посещений; число выполненных посещений гражданами поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании Новой модели организации оказания медицинской помощи: 2020 год - 2574,8 тыс. посещений, 2021 год - 2577,3 тыс. посещений, 2022 год - 2963,9 тыс. посещений, 2023 год - 3157,2 тыс. посещений, 2024 год - 4576,1 тыс. посещений; число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее: 2020 год - 584 чел., 2021 год - 419 чел., 2022 год - 465 чел., 2023 год - 510 чел., 2024 год - 554 чел.; число посещений сельскими жителями ФП, ФАПов и ВА, в расчете на 1 сельского жителя: 2020 год - 1,16, 2021 год - 1,31, 2022 год - 2,05, 2023 год - 2,81, 2024 год - 3,57; доля населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания: 2020 год - 98,35%, 2021 год - 98,68%, 2022 год - 99,29%, 2023 год - 100%, 2024 год - 100%; доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения: 2020 год - 24,2%, 2021 год - 25,9%, 2022 год - 56,5%, 2023 год - 59,1%, 2024 год - 71%; доля поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего количества таких организаций: 2020 год - 42%, 2021 год - 44,9%, 2022 год - 51,7%, 2023 год - 55,1%, 2024 год - 79,8%; доля обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов), не менее: 2020 год - 0%, 2021 год - 97%, 2022 год - 97,5%, 2023 год - 98%, 2024 год - 98,5%; доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты: 2020 год - 90%, 2021 год - 90%, 2022 год - 90%, 2023 год - 90%, 2024 год - 91%; больничная летальность от инфаркта миокарда: 2020 год - 11,1%, 2021 год - 10,6%, 2022 год - 9,7%, 2023 год - 8,8%, 2024 год - 7,9%; больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения: 2020 год - 12,8%, 2021 год - 13,2%, 2022 год - 13%, 2023 год - 12,8%, 2024 год - 12,4%; смертность населения от ишемической болезни сердца случаев на 100 тыс. населения: 2020 год - 0, 2021 год - 166,5, 2022 год - 162, 2023 год - 157,5, 2024 год - 153; смертность населения от цереброваскулярных болезней случаев на 100 тыс. населения: 2020 год - 0, 2021 год - 75,1, 2022 год - 73,1, 2023 год - 71,1, 2024 год - 69,1; доля лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением: 2020 год - 0%, 2021 год - 50%, 2022 год - 60%, 2023 год - 70%, 2024 год - 80%; доля лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях: 2020 год - 50%, 2021 год - 80%, 2022 год - 85%, 2023 год - 90%, 2024 год - 90%; |
количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях: 2020 год - 1,092 тысяч единиц, 2021 год - 1,201 тысяч единиц, 2022 год - 1,338 тысяч единиц, 2023 год - 1,475 тысяч единиц, 2024 год - 1,638 тысяч единиц; смертность от злокачественных новообразований (на 100 тысяч населения): 2020 год - 0, 2021 год - 135,7, 2022 год - 134,6, 2023 год - 133,4,2024 год - 132,3; доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением: 2020 год - 0, 2021 год - 66%, 2022 год - 70%, 2023 год - 75%, 2024 год - 80%; доля злокачественных новообразований, выявленных на I - II стадиях: 2020 год - 44,4%, 2021 год - 48,9%, 2022 год - 53,6%, 2023 год - 58,4%, 2024 год - 63,1%; удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более из общего числа больных со злокачественными образованиями, состоящих под диспансерным наблюдением: 2020 год - 52,8%, 2021 год - 53,3%, 2022 год - 54,9%, 2023 год - 57,2%, 2024 год - 60,1%; одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых под диспансерное наблюдение в предыдущем году): 2020 год - 29,9%, 2021 год - 26,4%, 2022 год - 23,3%, 2023 год - 20,3%, 2024 год - 17,2%; укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), с нарастающим итогом: врачами педиатрами: 2020 год - 0%, 2021 год - 95,5%, 2022 год - 95,5%, 2023 год - 95,5%, 2024 год - 95,5%; количество (доля) детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям: 2020 год - 95,5%, 2021 год - 95,5%, 2022 год - 95,5%, 2023 год - 95,5%, 2024 год - 95,5%; число выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей, дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник и поликлинических подразделений: 2020 год - 0%, 2021 год - 40,5%, 2022 год - 70,5%, 2023 год - 90,5%, 2024 год - 95,5%; младенческая смертность: 2020 год - 5,2 промилле, 2021 год - 5,0 промилле, 2022 год - 4,8 промилле, 2023 год - 4,5 промилле, 2024 год - 4,5 промилле; доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями: 2020 год - 43,0%, 2021 год - 49,6%, 2022 год - 50,1%, 2023 год - 50,6%, 2024 год - 51,5%; доля преждевременных родов (22 - 37 недель) в перинатальных центрах: 2020 год - 60,7%, 2021 год - 85,6%, 2022 год - 85,7%, 2023 год - 85,8%, 2024 год - 85,9%; смертность детей в возрасте 0 - 4 года на 1000 родившихся живыми: 2020 год - 6,2, 2021 год - 5,8, 2022 год - 5,7, 2023 год - 5,6, 2024 год - 5,5; смертность детей в возрасте 0 - 17 лет на 100 000 детей соответствующего возраста: 2020 год - 60,7, 2021 год - 50,5, 2022 год - 49,4, 2023 год - 48,7, 2024 год - 48,2; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани: 2020 год - 50%, 2021 год - 60%, 2022 год - 70%, 2023 год - 80%, 2024 год - 90%; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата: 2020 год - 40%, 2021 год - 60%, 2022 год - 70%, 2023 год - 80%, 2024 год - 90%; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения: 2020 год - 40%, 2021 год - 60%, 2022 год - 70%, 2023 год - 80%, 2024 год - 90%; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней системы кровообращения: 2020 год - 70%, 2021 год - 80%, 2022 год - 85%, 2023 год - 85%, 2024 год - 90%; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ: 2020 год - 70%, 2021 год - 80%, 2022 год - 85%, 2023 год - 85%, 2024 год - 90%; увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом (до 1 млрд. долларов США в год): 2020 год 0,38 млн. долларов, 2021 год - 0,38 млн. долларов, 2022 год - 0,4 млн. долларов, 2023 год - 0,45 млн. долларов, 2024 год - 0,51 млн. долларов; количество пролеченных иностранных граждан: 2020 год - 1,33 тыс. чел., 2021 год - 1,33 тыс. чел., 2022 год - 1,53 тыс. чел., 2023 год - 1,73 тыс. чел., 2024 год - 1,93 тыс. чел.; уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста: 2020 год - 73,4, 2021 год - 73,8, 2022 год - 73,8, 2023 год - 73,8, 2024 год - 73,8; охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию: 2020 год - 23,7%, 2021 год - 34,1%, 2022 год - 55,8%, 2023 год - 65,4%, 2024 год - 70,1%; доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением: 2020 год - 60,5%, 2021 год - 64,8%, 2022 год - 69,3%, 2023 год - 80,1%, 2024 год - 90,1%; темпы прироста первичной заболеваемости ожирением: 2020 год - 7,1%, 2021 год - 6,4%, 2022 год - 5,8%, 2023 год - 5,2%, 2024 год - 4,4%; розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола): 2020 год - 5,8, 2021 год - 6,22, 2022 год - 6,14, 2023 год - 6,07, 2024 год - 6; строительство (реконструкция) объектов капитального строительства медицинских организаций: 2020 год - 0, 2021 год - 0, 2022 год - 20, 2023 год - 13, 2024 год - 0; капитальный ремонт объектов недвижимого имущества медицинских организаций: 2020 год - 0, 2021 год - 10, 2022 год - 21, 2023 год - 12, 2024 год - 0; оснащение и переоснащение автомобильным транспортом для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов: 2020 год - 0, 2021 год - 50, 2022 год - 50, 2023 год - 50, 2024 год - 0; оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации, в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации: 2020 год - 0, 2021 год - 146, 2022 год - 18, 2023 год - 18, 2024 год - 0 |
1.3.3. Строку "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы | Объем финансового обеспечения в целом на реализацию подпрограммы - 53 960 323 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 11 222 586 тыс. руб.; 2021 год - 12 108 513 тыс. руб.; 2022 год - 10 313 781 тыс. руб.; 2023 год - 9 405 373 тыс. руб.; 2024 год - 10 910 070 тыс. руб.; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 44 841 197 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 9 555 830 тыс. руб.; 2021 год - 9 502 313 тыс. руб.; 2022 год - 8 290 788 тыс. руб.; 2023 год - 7 861 758 тыс. руб.; 2024 год - 9 630 508 тыс. руб.; б) за счет средств федерального бюджета - 9 073 126 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 1 643 756 тыс. руб.; 2021 год - 2 583 200 тыс. руб.; 2022 год - 2 022 993 тыс. руб.; 2023 год - 1 543 615 тыс. руб.; 2024 год - 1 279 562 тыс. руб.; в) за счет средств местных бюджетов - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; г) за счет внебюджетных средств - 46 000 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 23 000 тыс. руб.; 2021 год - 23 000 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб. |
1.3.4. Строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Снижение общей смертности населения от всех причин, к 2024 году до 7,8 на 1000 населения; Повышение доли граждан, охваченных мероприятиями ЗОЖ и профилактикой неинфекционных заболеваний, на 1000 населения от 15 лет и старше к 2024 году до 54%; увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощью к 2024 году до 21%; увеличение охвата иммунизацией против вирусного гепатита В, дифтерии, коклюша и столбняка, кори, краснухи, эпидемического паротита детей в декретированные сроки к 2024 году до 95%; увеличение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения субъекта Российской Федерации к 2024 году до 36%; увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез к 2024 году до 86%; увеличение уровня информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции к 2024 году до 95%; увеличение охвата диспансеризацией детей-сирот, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью к 2024 году до 98,5%; повышение удовлетворенности потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов к 2024 году до 100%; снижение доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, к 2024 году до 1%; повышение уровня обеспеченности койками для оказания паллиативной медицинской помощи к 2024 году до 0,3 тыс. коек; увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением к 2024 году до 49%; снижение смертности от туберкулеза к 2024 году до 5,9 на 100 тыс. населения; повышение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете к 2024 году до 60%; увеличение доли лиц, достигших устойчивого вирусологического ответа после проведенной противовирусной терапии хронического гепатита В и С у больных с ВИЧ-инфекцией и без ВИЧ-инфекции к 2024 году до 85%; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет к 2024 году до 14,2 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет к 2024 году до 12,4 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; снижение доли повторных поступлений в психиатрический стационар к 2024 году до 14,3%; снижение смертности от злокачественных новообразований к 2024 году до 132,3 случаев на 100 тыс. населения; увеличение количества выполненных трансплантаций в год к 2024 году до 17 случаев; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут к 2024 году до 79%; снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2024 году до 7,51 человек на 100 тыс. населения; снижение удельного веса судебно-медицинских экспертиз, превышающих срок свыше 1 месяца, к 2024 году до 20%; снижение доли повторных судебно-медицинских экспертиз к 2024 году до 10%; удовлетворение потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, к 2024 году до 85%; увеличение объема патогенинактивированных компонентов крови в % от общего количества заготовленных компонентов крови к 2024 году до 65%; снижение ранней неонатальной смертности к 2024 году до 2,0 на 1000 родившихся живыми; сохранение охвата неонатальным скринингом (доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных) к 2024 году на уровне 99,5%; увеличение охвата аудиологическим скринингом (увеличение доли детей первого года жизни, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных) к 2024 году до 98,8%; снижение младенческой смертности к 2024 году до 4,5 на 1 000 родившихся живыми; снижение числа абортов (на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет) к 2024 году до 29,5; увеличение доли граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году к 2024 году до 100%; увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами к 2024 году до 2,6 тыс. посещений на 1 мобильную медицинскую бригаду; увеличение числа выполненных посещений гражданами поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", к 2024 году до 4576,1 тыс. посещений; увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек), к 2024 году не менее 554 человек; увеличение числа посещений сельскими жителями ФП, ФАПов и ВА в расчете на 1 сельского жителя к 2024 году до 3,57 посещений; увеличение доли населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания, к 2024 году до 100%; увеличение доли граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию от общего числа населения, к 2024 году до 71%; увеличение доли поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего количества таких организаций, к 2024 году до 79,8%; доля обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов), к 2024 году не менее 98,5%; увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, к 2024 году до 91%; снижение больничной летальности от инфаркта миокарда к 2024 году до 7,9%; снижение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения к 2024 году до 12,4%; снижение смертности населения от ишемической болезни сердца к 2024 году до 153 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности населения от цереброваскулярных болезней к 2024 году до 69,1 случаев на 100 тыс. населения; увеличение доли лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением к 2024 году до 80%; увеличение доли лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях к 2024 году до 90%; увеличение количества рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к 2024 году до 1,638 тысяч единиц; снижение смертности населения от злокачественных новообразований к 2024 году до 132,3 случаев на 100 тыс. населения; увеличение доли лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением, к 2024 году до 80%; увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях, к 2024 году до 63,1%; увеличение удельного веса больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более из общего числа больных со злокачественными образованиями, состоящих под диспансерным наблюдением, к 2024 году до 60,1%; снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых под диспансерное наблюдение в предыдущем году) к 2024 году до 17,2%; повышение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), врачами-педиатрами к 2024 году до 95,5%; увеличение количества (доли) детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям к 2024 году до 95,5%; увеличение числа выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей, дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник и поликлинических подразделений к 2024 году до 95,5%; увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями к 2024 году до 51,5%; доля преждевременных родов (22 - 37 недель) в перинатальных центрах к 2024 году до 85,9%; снижение смертности детей в возрасте 0 - 4 года к 2024 году до 5,5 на 1000 родившихся живыми; снижение смертности детей в возрасте 0 - 17 лет к 2024 году до 48,2 случаев на 100 000 детей соответствующего возраста; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани к 2024 году до 90%; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата к 2024 году до 90%; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения к 2024 году до 90%; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней системы кровообращения к 2024 году до 90%; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ к 2024 году до 90%; увеличение объема экспорта медицинских услуг к 2024 году до 0,51 миллион долларов; увеличение количества пролеченных иностранных граждан к 2024 году до 1,93 тысяч человек; повышение уровня госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет к 2024 году до 73,8 на 10 тыс. населения соответствующего возраста; увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию к 2024 году до 70,1%; увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, к 2024 году до 90,1%; снижение темпов прироста первичной заболеваемости ожирением к 2024 году до 4,4%; снижение розничной продажи алкогольной продукции на душу населения к 2024 году до 6 литров этанола; строительство (реконструкция) объектов капитального строительства медицинских организаций к 2024 году - 33 объекта; капитальный ремонт объектов недвижимого имущества медицинских организаций к 2024 году - 43 объекта; оснащение и переоснащение автомобильным транспортом для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов к 2024 году 150 единиц автомобильного транспорта; оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации, в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, к 2024 году 182 единиц оборудования |
1.4. Строку "Объем финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы N 3 "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины" изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы | Объем финансового обеспечения в целом на реализацию подпрограммы - 192 145 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 61 365 тыс. руб.; 2021 год - 26 231 тыс. руб.; 2022 год - 33 784 тыс. руб.; 2023 год - 33 784 тыс. руб.; 2024 год - 36 981 тыс. руб.; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 192 145 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 61 365 тыс. руб.; 2021 год - 26 231 тыс. руб.; 2022 год - 33 784 тыс. руб.; 2023 год - 33 784 тыс. руб.; 2024 год - 36 981 тыс. руб.; б) за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; в) за счет средств местных бюджетов - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; г) за счет внебюджетных средств - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб. |
1.5. В паспорте подпрограммы 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей":
1.5.1. Строку "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы | Совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе для детей; развитие медицинской реабилитации населения; развитие и совершенствование службы оказания паллиативной медицинской помощи взрослым и детям |
1.5.2. Строку "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы | Объем финансового обеспечения в целом на реализацию подпрограммы - 3 497 108 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 654 841 тыс. руб.; 2021 год - 780 634 тыс. руб.; 2022 год - 656 545 тыс. руб.; 2023 год - 656 545 тыс. руб.; 2024 год - 748 543 тыс. руб.; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 3 497 108 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 654 841 тыс. руб.; 2021 год - 780 634 тыс. руб.; 2022 год - 656 545 тыс. руб.; 2023 год - 656 545 тыс. руб.; 2024 год - 748 543 тыс. руб.; б) за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; в) за счет средств местных бюджетов - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; г) за счет внебюджетных средств - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб. |
1.6. В паспорте подпрограммы 5 "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении":
1.6.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы подпрограммы | Количество специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного образования, в том числе медицинского и фармацевтического в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования: 2020 год - 3800, 2021 год - 4100, 2022 год - 4300, 2023 год - 4500, 2024 год - 4700; количество специалистов, получивших государственную поддержку: 2020 год - 146, 2021 год - 137, 2022 год - 146, 2023 год - 146, 2024 год - 146; обеспеченность населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, на 10 000 населения: 2020 год - 52,2, 2021 год - 52,9, 2022 год - 53,6, 2023 год - 54,3, 2024 год - 55,0; обеспеченность населения врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, на 10 000 населения: 2020 год - 0, 2021 год - 27,5, 2022 год - 27,9, 2023 год - 28,2, 2024 год - 28,8; обеспеченность медицинскими работниками, оказывающими скорую медицинскую помощь, на 10 000 населения: 2020 год - 0, 2021 год - 7,7, 2022 год - 7,8, 2023 год - 8,0, 2024 год - 8,1; обеспеченность населения врачами, оказывающими специализированную медицинскую помощь, на 10 000 населения: 2020 год - 0, 2021 год - 22,5, 2022 год - 22,9, 2023 год - 23,4, 2024 год - 23,8; обеспеченность населения средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, на 10 000 населения: 2020 год - 118,0, 2021 год - 118,5, 2022 год - 119,9, 2023 год - 120,7, 2024 год - 121,6; доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов: 2020 год - 0%, 2021 год - 24,4%, 2022 год - 45,2%, 2023 год - 65,8%, 2024 год - 86,2%; укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), врачами с нарастающим итогом: 2020 год - 91,2%, 2021 год - 91,6%, 2022 год - 94,5%, 2023 год - 94,6%, 2024 год - 95%; укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), средними медицинскими работниками с нарастающим итогом: 2020 год - 84%, 2021 год - 86,6%, 2022 год - 90,6%, 2023 год - 95%, 2024 год - 100%; укомплектованность фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками: 2020 год - 0%, 2021 год - 93,2%, 2022 год - 93,8%, 2023 год - 94,6%, 2024 год - 95,1%; Число специалистов, участвующих в системе непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, с нарастающим итогом: 2020 год - 17,2 тыс. чел., 2021 год - 17,3 тыс. чел., 2022 год - 17,4 тыс. чел., 2023 год - 17,5 тыс. чел., 2024 год - 17,6 тыс. чел. |
1.6.2. Строку "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы | Объем финансового обеспечения в целом на реализацию подпрограммы - 1 246 795 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 281 166 тыс. руб.; 2021 год - 277 835 тыс. руб.; 2022 год - 292 885 тыс. руб.; 2023 год - 254 705 тыс. руб.; 2024 год - 140 204 тыс. руб.; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 222 695 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 28 166 тыс. руб.; 2021 год - 50 595 тыс. руб.; 2022 год - 60 705 тыс. руб.; 2023 год - 22 525 тыс. руб.; 2024 год - 60 704 тыс. руб.; б) за счет средств федерального бюджета - 1 024 100 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 253 000 тыс. руб.; 2021 год - 227 240 тыс. руб.; 2022 год - 232 180 тыс. руб.; 2023 год - 232 180 тыс. руб.; 2024 год - 79 500 тыс. руб.; в) за счет средств местных бюджетов - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; г) за счет внебюджетных средств - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб. |
1.6.3. Строку "Ожидаемые результаты" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты | Увеличение количества специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного образования, в том числе медицинского и фармацевтического в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, к 2024 году до 4700 чел.; сохранение количества специалистов, получивших государственную поддержку к 2024 году до 146 чел; повышение обеспеченности населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, к 2024 году до 55 на 10 тыс. населения; повышение обеспеченности населения врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, к 2024 году до 28,8 на 10 тыс. населения; повышение обеспеченности населения медицинскими работниками, оказывающими скорую медицинскую помощь, к 2024 году до 8,1 на 10 тыс. населения; повышение обеспеченности населения врачами, оказывающими специализированную помощь, к 2024 году до 23,8 на 10 тыс. населения; повышение обеспеченности населения средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, к 2024 году до 121,6 на 10 тыс. населения; увеличение доли специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов, к 2024 году до 86,2%; повышение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), с нарастающим итогом: врачами к 2024 году до 95%; повышение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), с нарастающим итогом: средними медицинскими работниками к 2024 году до 100%; повышение укомплектованности фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками к 2024 году до 95,1%; увеличение числа специалистов, участвующих в системе непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, с нарастающим итогом к 2024 году до 17,6 тыс. человек |
1.7. Строку "Объем финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы N 6 "Экспертиза и контрольные функции в сфере охраны здоровья" изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы | Объем финансового обеспечения в целом на реализацию подпрограммы - 2 892 919 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 2 881 975 тыс. руб.; 2021 год - 2 736 тыс. руб.; 2022 год - 2 736 тыс. руб.; 2023 год - 2 736 тыс. руб.; 2024 год - 2 736 тыс. руб.; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 518 801 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 507 857 тыс. руб.; 2021 год - 2 736 тыс. руб.; 2022 год - 2 736 тыс. руб.; 2023 год - 2 736 тыс. руб.; 2024 год - 2 736 тыс. руб.; б) за счет средств федерального бюджета - 2 374 118 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 2 374 118 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; в) за счет средств местных бюджетов - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; г) за счет внебюджетных средств - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб. |
1.8. В паспорте подпрограммы N 7 "Информационные технологии в здравоохранении":
1.8.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы подпрограммы | Доля медицинских организаций, перешедших на ведение медицинской и отчетной документации в электронном виде и участвующих в электронном медицинском документообороте: 2020 год - 40%, 2021 год - 55%, 2022 год - 60%, 2023 год - 65%, 2024 год - 70%; доля граждан из числа застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, для которых заведены электронные медицинские карты: 2020 год - 50%, 2021 год - 60%, 2022 год - 70%, 2023 год - 75%, 2024 год - 80%; доля медицинских организаций, в которых организованы процессы оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий: 2020 год - 50%, 2021 год - 60%, 2022 год - 70%, 2023 год - 75%, 2024 год - 80%; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ: 2020 год - 95%, 2021 год - 100%, 2022 год - 100%, 2023 год - 100%, 2024 год - 100%; доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно: 2020 год - 0%, 2021 год - 40%, 2022 год - 48%, 2023 год - 56%, 2024 год - 63%; доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи за период: 2020 год - 0%, 2021 год - 11%, 2022 год - 31%, 2023 год - 61%, 2024 год - 81%; доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период: 2020 год - 0%, 2021 год - 46%, 2022 год - 61%, 2023 год - 81%, 2024 год - 100%; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации: 2020 год - 64%, 2021 год - 84%, 2022 год - 100%, 2023 год - 100%, 2024 год - 100%; число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций: 2020 год - 96,02 тыс. чел., 2021 год - 139,72 тыс. чел., 2022 год - 180,55 тыс. чел., 2023 год - 233,07 тыс. чел., 2024 год - 267,68 тыс. чел. |