АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2021 года N 132-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 149-пк
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании постановления Администрации города Тюмени от 12.12.2022 N 224-пк.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 149-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (в редакции от 31.05.2021 N 108-пк) следующие изменения:
абзац второй подпункта "а" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства либо выписка из электронного паспорта транспортного средства (при наличии) или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины либо выписка из электронного паспорта самоходной машины (при наличии), с использованием которого планируется поездка;";
в абзаце первом пункта 2.8 приложения к постановлению слова "в журнале регистрации заявлений" исключить;
в подпункте "д" пункта 2.16 приложения к постановлению после слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.3 Регламента";
в пункте 3.2.13 приложения к постановлению слова "Сотрудник Департамента, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги, обеспечивает их регистрацию. Специальное разрешение, уведомление" заменить словом "Уведомление", слова "регистрация специального разрешения" заменить словами "выдача специального разрешения", слова "направляет зарегистрированный результат" заменить словами "направляет результат";
в пункте 3.3.1 приложения к постановлению после слов "посредством личного обращения в Департамент" дополнить словами "либо почтового отправления";
пункт 3.3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день поступления заявления.";
пункт 3.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Специальное разрешение, с внесенными исправлениями, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случаях, установленных пунктом 15 Порядка, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом.
Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, с внесенными исправлениями, либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом.
В случае, если заявителем способ получения документов в заявлении не указан, документы, указанные в абзаце первом, втором настоящего пункта, направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.".
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК