Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация документов


54. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - официальный сайт), на сайтах мойбизнес-55.рф, omrbi.ru в срок не позднее 2 рабочих дней до даты начала подачи заявок, определяемой Министерством.


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 31.08.2022 N 68, от 06.09.2023 N 47)


Объявление о проведении отбора содержит информацию, предусмотренную пунктом 9 Порядка.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 31.08.2022 N 68)


Абзац исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 31.08.2022 N 68.


55. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство заявки и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.


55.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 28.03.2023 N 23)


В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.


В случае направления заявления посредством Портала идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


(п. 55.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 16.06.2022 N 47)


56. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру.