В целях совершенствования механизма выплаты и определения размера компенсации за предоставление социальных услуг поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Амурской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), Правительство Амурской области постановляет:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Рябинину Ю.Н.".
2. Порядок выплаты и определения размера компенсации за предоставление социальных услуг поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Амурской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, НО НЕ УЧАСТВУЮЩИМ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА)
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления компенсации в форме субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Амурской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), за оказание социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее соответственно - субсидия, Реестр, получатели, индивидуальная программа), а также порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - министерством социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) в соответствии с государственной программой Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 444, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
1.3. Субсидия предоставляется поставщикам социальных услуг, включенным в Реестр (далее - поставщик), в целях возмещения затрат, связанных с оказанием ими социальных услуг получателям в соответствии с индивидуальной программой.
1.4. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
1.5. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/направление расходов - 70120" при формировании проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие поставщика в Реестре;
2) наличие сведений о получателе в регистре получателей социальных услуг Амурской области;
3) наличие договора, заключенного между поставщиком и получателем о предоставлении социальных услуг (далее - договор о предоставлении услуг);
4) предоставление социальных услуг получателю в соответствии с индивидуальной программой;
5) соответствие поставщика на 1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
а) поставщик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) поставщик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к поставщику другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность поставщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а поставщик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) поставщик не должен получать средства из областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) согласие поставщика, выраженное в заявлении о предоставлении субсидии (далее - заявление), на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
2.2. В целях получения субсидии поставщик ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателю были оказаны социальные услуги, представляет в министерство:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) реестр получателей социальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копию документа, удостоверяющего личность (для поставщиков из числа индивидуальных предпринимателей);
4) копии индивидуальных программ;
5) копии договоров о предоставлении услуг;
6) копии актов сдачи-приемки оказанных социальных услуг;
7) копии документов, подтверждающих право получателя на предоставление социальных услуг бесплатно (в случае если предоставление социальных услуг получателям осуществляется бесплатно);
8) копии документов, подтверждающих оплату социальных услуг получателями (в случае если предоставление социальных услуг получателям осуществляется за плату);
9) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Оригиналы и копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть подписаны либо заверены поставщиком или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем поставщика к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя поставщика, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя поставщика, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.3. Поставщик одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 10 календарных дней до даты представления заявления;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении поставщика.
2.4. В случае если поставщик не представил документы и сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в налоговом органе посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) осуществляет проверку информации об отсутствии процедур банкротства в отношении поставщика посредством запроса сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, могут быть представлены поставщиком в министерство лично либо направлены посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления.
2.6. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, в журнале регистрации входящих документов в порядке очередности в день их представления (поступления), в течение 15 рабочих дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных поставщиком документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) предоставление социальных услуг сверх перечня и объемов, предусмотренных индивидуальной программой;
5) установление факта недостоверности представленной поставщиком информации;
6) нарушение срока представления заявления и документов, установленного абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка;
7) получение субсидии за указанный в справке-расчете субсидии период.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) поставщику, в отношении которого принято соответствующее решение, письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.