Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июля 2021 года N 211-рп


О внесении изменений в распоряжение правительства Еврейской автономной области от 28.02.2017 N 42-рп "Об утверждении Дорожной карты по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения правительства Еврейской автономной области от 14.02.2024 N 71-рп.
____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение правительства Еврейской автономной области от 28.02.2017 N 42-рп "Об утверждении Дорожной карты по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области" следующие изменения:


1.1. Пункт 1, абзац третий пункта 2 дополнить словами "и по реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


1.2. В составе Рабочей группы по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области", утвержденном вышеуказанным распоряжением, наименование изложить в следующей редакции:


"Состав Рабочей группы по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области" и по реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


1.3. Дорожную карту по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области", утвержденную вышеуказанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Губернатор области
Р.Э.ГОЛЬДШТЕЙН



Приложение
к распоряжению правительства
Еврейской автономной области
от 05.07.2021 N 211-рп



ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

N

п/п

Фактор (этап) реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Текущее значение показателей

Целевое значение показателей на дату окончания

Ответственный за этап реализации

31 декабря 2021 г.

31 декабря 2022 г.

31 декабря 2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Описание ситуации

По состоянию на 01.01.2017 в Еврейской автономной области (далее - область) 19 органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области (далее - контрольно-надзорные органы), осуществлялись 39 видов государственного контроля (надзора), из которых 33 вида относились к видам регионального государственного контроля (надзора) и 7 - к видам федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

В результате оптимизации отдельных функций контроля (надзора) по состоянию на 31.12.2020 в области 16 контрольно-надзорными органами осуществляется 22 вида государственного контроля (надзора), из которых 16 видов относятся к видам регионального государственного контроля (надзора) и 6 - к видам федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

Одной из главных задач, поставленных перед субъектами Российской Федерации, является снижение административной нагрузки на бизнес при осуществлении контрольно-надзорной деятельности. В соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016 - 2017 годы, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.04.2016 N 559-р, также необходимо обеспечить реализацию комплекса мер, направленных:

- на повышение результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора), в том числе посредством внедрения в деятельность контрольно-надзорных органов риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении контрольно-надзорной деятельности;

- на проведение контрольно-надзорными органами мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

- на информатизацию контрольно-надзорной деятельности

Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора)

1.1

Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых в области контрольно-надзорными органами (далее - виды регионального государственного контроля (надзора))

Определение порядка организации и осуществления реализуемых в области видов регионального государственного контроля (надзора), определение контрольно-надзорных органов, уполномоченных на их осуществление

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения, %

100

100

100

100

Контрольно-надзорные органы

1.2

Принятие положений о видах федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления уполномоченным контрольно-надзорным органам (далее - переданные виды государственного контроля (надзора))

Определение порядка организации и осуществления реализуемых в области переданных видов государственного контроля (надзора), определение контрольно-надзорных органов, уполномоченных на их осуществление

Доля переданных видов государственного контроля (надзора), по которым приняты положения, %

100

100

100

100

Контрольно-надзорные органы

Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований

2.1

Утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики)

Проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым утверждены программы профилактики, %

100

100

100

100

Контрольно-надзорные органы

2.2

Осуществление информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований путем размещения и поддержания в актуальном состоянии соответствующих сведений на официальном сайте контрольно-надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Обеспечение соответствия размещаемых контрольно-надзорным органом сведений требованиям положений Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" для информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, %

100

100

100

100

Контрольно-надзорные органы

Раздел 3. Применение системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при организации государственного контроля (надзора)

3.1

Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - критерии)

Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

анализ имеющихся в распоряжении контрольно-надзорного органа трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору);

привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций;

предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, %

100

100

100

100

Контрольно-надзорные органы

3.2

Утверждение индикаторов риска нарушения обязательных требований (далее - индикаторы риска) для видов регионального государственного контроля (надзора)

Разработка контрольно-надзорным органом индикаторов риска путем осуществления сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля

Виды регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены индикаторы риска, %

0

80

90

100

Контрольно-надзорные органы

Раздел 4. Оценка результативности деятельности контрольных (надзорных) органов

4.1

Утверждение ключевых показателей результативности деятельности контрольных (надзорных) органов (далее - ключевые показатели) по видам регионального государственного контроля (надзора), отражающих уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий контрольно-надзорный орган

Разработка ключевых показателей с учетом положений, предусмотренных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации

от 17.05.2016 N 934-р

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены ключевые показатели, %

100

100

100

100

Контрольно-надзорные органы

Раздел 5. Информационное обеспечение контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации

5.1

Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области

Применение информационных технологий в контрольной (надзорной) деятельности

Доля видов регионального контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы), %

100

100

100

100

Контрольно-надзорные органы, департамент цифрового развития и связи области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»