Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 6 февраля 2017 года N 147



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:


а) копия паспорта заявителя (страниц, содержащих отметки о регистрации по месту жительства);


б) пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца - для заявителей, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента;


в) документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) либо справка о гибели военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) или извещение установленной формы о гибели военнослужащего;


г) свидетельство о смерти погибшего (умершего);


д) выписка (или ее копия) из лицевого счета жилого помещения или домовой книги по месту жительства заявителя - для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента;


е) копия справки медико-социальной экспертизы об установлении ребенку старше 18 лет инвалидности до достижения им возраста 18 лет - для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента.


2.17. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) посредством почтовой связи;


в) в электронной форме с использованием Единого портала.


2.18. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением (МФЦ) посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.


2.19. Запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;