Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 26 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Для получения государственной услуги заявитель, либо представитель заявителя подает в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении государственной услуги форма которого предусмотрена постановлением Губернатора Тюменской области от 30.10.2006 N 79 "О медали "Материнская слава" и медали "Отцовская доблесть" (далее - заявление).


10. Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.


11. Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.


В заявлении на выплату государственного пособия в обязательном порядке указывается информация с реквизитами счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитами кредитной организации, в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.


Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).


При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. После установления личности заявителя документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю. При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Должностное лицо управления (учреждения), работник МФЦ при личном приеме создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем или представителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем, в соответствии с требованиями настоящего Регламента), после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, представляемых в обязательном порядке, а также могут быть приложены копии документов, представляемых по собственной инициативе. Подлинники документов по почте не направляются.


К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, в виде электронных документов.


Заявитель, подавший заявление по почте, а также заявитель, подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены электронные документы), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в управление документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по собственной инициативе.