АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2021 года N 130-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 86-пк
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 86-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования" (в редакции от 04.12.2020 N 228-пк) следующие изменения:
в пункте 1.4 приложения к постановлению после слов "Администрации города Тюмени," дополнить словами "Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал),";
в абзаце втором подпункта "а" пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "30 рабочих дней" дополнить словами ", а в целях жилищного строительства в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента (при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений) - 20 календарных дней";
в абзаце первом пункта 2.10 приложения к постановлению после слов "за исключением случая предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений" дополнить словами "при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений в целях жилищного строительства,";
в пункте 2.10 приложения к постановлению слова "В предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений" заменить словами "В предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений в целях жилищного строительства,", слова "подпунктами "а", "б", "д", "и" настоящего пункта" заменить словами "подпунктами "а" - "б", "д", "и" настоящего пункта";
в подпункте "а" пункта 2.19 приложения к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)" исключить;
в абзаце втором пункта 3.2.1 приложения к постановлению после слов "разрешения на пересадку зеленых насаждений" дополнить словами "при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений в целях жилищного строительства,", слова "пунктами 3.2.25, 3.2.26" заменить словами "пунктами 3.2.24.1, 3.2.25, 3.2.26";
пункт 3.2.24 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.24. Срок административной процедуры со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.24.1 следующего содержания:
"3.2.24.1. Рассмотрение заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений в целях жилищного строительства, осуществляется в следующем порядке:
а) должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее 5 календарных дней, следующих за днем приема документов:
совершает действия, предусмотренные пунктом 3.2.2 настоящего Регламента;
осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а", "а1" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет обследование зеленых насаждений, подготовку акта обследования зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом директора Департамента;
осуществляет проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "б", "д" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе, содержащего, в том числе, информацию для сведения о размере компенсационной стоимости зеленых насаждений, выявленных по факту их обследования, определенном в соответствии с Методикой расчета;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Методикой расчета, составляет акт расчета компенсационной стоимости, в котором устанавливается срок уплаты компенсационной стоимости, составляющий 6 календарных дней со дня получения такого акта; обеспечивает ознакомление заявителя с актом обследования зеленых насаждений и актом расчета компенсационной стоимости под роспись;
б) должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее 3 календарных дней со дня истечения срока уплаты компенсационный стоимости, установленного подпунктом "а" настоящего пункта:
осуществляет проверку наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "и" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии основания для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе;
при отсутствии основания для отказа осуществляет подготовку проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений и передает подготовленный проект результата муниципальной услуги вместе с делом должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы;
в) должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, не позднее 3 календарных дней, следующих за днем поступления проекта результата муниципальной услуги вместе с делом для проведения правовой экспертизы, проверяет подготовленный проект результата муниципальной услуги и представленные к нему документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а" - "б", "д", "и" пункта 2.10 настоящего Регламента, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
По результатам проведения правовой экспертизы должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта:
при отсутствии замечаний визирует проект результата муниципальной услуги и передает его должностному лицу Департамента, уполномоченному на прием документов, для передачи для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата муниципальной услуги;
при наличии замечаний возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Департамента, уполномоченному на прием документов, для устранения замечаний;
г) должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, в зависимости от результатов проведения правовой экспертизы в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта:
передает проект результата муниципальной услуги для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором было осуществлено визирование проекта результата муниципальной услуги должностным лицом Департамента, уполномоченным на проведение правовой экспертизы;
устраняет замечания, выявленные по результатам проведения правовой экспертизы документов, в течение дня, в котором осуществлен возврат документов, после чего в этот же день повторно передает проект результата муниципальной услуги для проведения правовой экспертизы документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы;
д) должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней со дня поступления проекта результата муниципальной услуги, прошедшего правовую экспертизу, при подписании проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента должностными лицами Департамента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, возвращает документы, поступившие для подписания, должностному лицу Департамента, уполномоченному на прием документов, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, в течение дня, в котором осуществлен возврат документов, после чего в этот же день повторно передает проект результата муниципальной услуги для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, подписывает такой проект;
е) в день подписания должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в этот же день обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги заявителем способом, указанным в заявлении.";
абзац первый подпункта "б" пункта 3.2.25 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока уплаты компенсационный стоимости, установленного подпунктом "а" настоящего пункта:";
подпункт "г" пункта 3.2.25, подпункт "г" пункта 3.2.26 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта результата муниципальной услуги, прошедшего правовую экспертизу, при подписании проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента должностными лицами Департамента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, возвращает документы, поступившие для подписания, должностному лицу Департамента, уполномоченному на прием документов, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, в течение дня, в котором осуществлен возврат документов, после чего в этот же день повторно передает проект результата муниципальной услуги для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, подписывает такой проект;";
абзац первый подпункта "б" пункта 3.2.26 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока уплаты компенсационный стоимости, установленного подпунктом "а" настоящего пункта:".
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК