ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2010 Г. N 750-П
1. В разделе I:
1.1. абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"Оперативное (экстренное) реагирование на чрезвычайные ситуации - осуществление взаимосвязанных действий органов управления единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края по незамедлительному получению информации о факте возникновения чрезвычайных ситуаций, своевременному оповещению о ней населения и заинтересованных организаций, а также уточнению и анализу обстановки, принятию решений и организации ликвидации чрезвычайных ситуаций соответствующими силами и средствами.
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.";
1.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - орган местного самоуправления) и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.
Информирование населения о чрезвычайных ситуациях - доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей.
Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.";
2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
режим ЧС - при возникновении и ликвидации ЧС.