Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области (с изменениями на 13 декабря 2021 года)



25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа

(в ред. приказа управления социальной политики Липецкой области от 13.12.2021 N 82-Н)



39. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения полного учетного дела заявителя, в том числе в электронном виде.


Специалист по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения производит оценку заявления и документов, представленных заявителем, сведений, полученных от организаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимодействия, с целью их соответствия действующему законодательству.


40. По результатам рассмотрения заявления и документов, специалист по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения готовит проект решения о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению 2 к административному регламенту или об отказе в назначении единовременной выплаты по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.


Проект решения визируется специалистом по назначению единовременной выплаты и передается вместе с комплектом документов на проверку специалисту, осуществляющему контроль за назначением единовременной выплаты.


Экземпляр решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной выплаты размещается в учетном деле вместе с заявлением и другими правоустанавливающими документами, в том числе в электронном виде.


41. Сформированное учетное дело заявителя передается руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу (далее - уполномоченное лицо).


Руководитель Учреждения либо уполномоченное лицо подписывает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, прикрепляет решение к карточке обращения и передает его и учетное дело заявителя специалисту по назначению единовременной выплаты.


Критерий принятия решения: рассмотрение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения.


Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения.


Способ фиксации результата административной процедуры: решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения заверяется печатью Учреждения, и размещается в учетном деле, в том числе в электронном виде.


Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 дней.


Учреждение перечисляет денежные средства на банковский лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя не позднее 15 числа каждого месяца.