Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2021 года N 276


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Свердловской области, в отношении которых Министерство культуры Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минкультуры Свердловской области от 27 марта 2023 года N 154
____________________________________________________________________



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий", Постановлениями Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года" и от 10.12.2020 N 913-ПП "Об определении областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области уполномоченными на утверждение порядков определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области субсидий" приказываю:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Свердловской области, в отношении которых Министерство культуры Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (прилагается).


2. Установить, что настоящий Приказ распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 года.


3. Отделу государственной гражданской службы, кадров, правовой и организационной работы Министерства культуры Свердловской области:


1) в установленном порядке направить копию настоящего Приказа:


- в течение 3 календарных дней со дня принятия настоящего Приказа для официального опубликования (размещения) на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)";


- в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего Приказа в Прокуратуру Свердловской области и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;


2) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства культуры Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mkso.ru в подразделе "Приказы Министерства культуры Свердловской области" раздела "Документы".


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр культуры
Свердловской области
С.Н.УЧАЙКИНА



Утвержден
Приказом
Министерства культуры
Свердловской области
от 1 июля 2021 г. N 276



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СУДЕБНЫМ АКТАМ, ВСТУПИВШИМ В ЗАКОННУЮ СИЛУ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ, РЕШЕНИЯМ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ О ВЗЫСКАНИИ НАЛОГА, СБОРА, СТРАХОВОГО ВЗНОСА, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ


1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Свердловской области, в отношении которых Министерство культуры Свердловской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - Порядок), устанавливает порядок определения объема и условий предоставления учреждениям субсидий на иные цели, а именно на финансовое обеспечение погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - субсидии).


2. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств для финансового обеспечения погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов.


3. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется в рамках следующих мероприятий государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП (далее - государственная программа):


1) "Организация деятельности государственных музеев, приобретение и хранение музейных предметов и музейных коллекций";


2) "Организация библиотечного обслуживания населения, формирование и хранение библиотечных фондов государственных библиотек";


3) "Организация деятельности учреждений культуры и искусства культурно-досуговой сферы";


4) "Организация деятельности государственных театров и концертных организаций";


5) "Организация предоставления среднего профессионального образования";


6) "Организация предоставления дополнительного образования";


7) "Методическая работа в сфере культуры и художественного образования";


8) "Издание региональных журналов".


4. Органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.


5. Субсидии предоставляются Министерством учреждениям на осуществление расходов (возмещение ранее произведенных расходов) по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов.


6. Для предоставления субсидии учреждения посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области предоставляют в Министерство пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в средствах для погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, а также копии соответствующих документов (судебные акты, исполнительные документы, решения налоговых органов и прочие документы, обосновывающие сумму потребности).


7. Учреждение, представившее в Министерство документы (информацию) о потребности в средствах на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующему требованию:


отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.


8. Отдел профессионального искусства и художественного образования и отдел музейной, библиотечной и культурно-досуговой деятельности Министерства по итогам рассмотрения документов (информации) от курируемых учреждений, предоставленных в соответствии с пунктом 6 Порядка, представляют Министру культуры Свердловской области служебные записки, которые включают в себя:


1) перечень потребности учреждений в средствах на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов;


2) информация о приоритетности учреждений с указанием ее обоснования;


3) реестр учреждений, которым планируется выделение средств на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - реестр).


Реестр формируется в рамках средств, предусмотренных на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, мероприятиями государственной программы, указанными в пункте 3 Порядка.


Сформированные отделом профессионального искусства и художественного образования и отделом музейной, библиотечной и культурно-досуговой деятельности Министерства в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения документов (информации) от учреждений реестры утверждаются Министром культуры Свердловской области и направляются в отдел обеспечения бюджетного процесса, государственного заказа и финансового контроля Министерства.


9. Размер субсидии учреждениям определяется исходя из суммы задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, указанных в соответствующих документах (судебные акты, исполнительные документы, решения налоговых органов и прочие документы, обосновывающие сумму субсидии), предоставленных учреждениями в Министерство.


10. После открытия соответствующих лимитов бюджетных обязательств Министерству отдел обеспечения бюджетного процесса, государственного заказа и финансового контроля Министерства на основании реестра осуществляет подготовку проекта приказа Министерства о предоставлении субсидий.


Проект приказа должен содержать наименование учреждения, которому предоставляется субсидия, перечень задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, на погашение которого предоставляется субсидия, информацию о размере субсидий, сроках перечисления субсидии, ответственных лицах. Форма приложения к приказу с указанием перечня учреждений установлена в приложении N 1 к Порядку.


11. Субсидии предоставляются на основании заключенного между Министерством и учреждением Соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному (автономному) учреждению Свердловской области субсидии на финансовое обеспечение погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов по форме, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области (далее - соглашение).


12. Соглашение заключается в срок не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней после принятия приказа Министерства о предоставлении субсидии.


13. Перечисление субсидии Министерством учреждению производится в соответствии с графиком перечисления субсидии, который является неотъемлемой частью соглашения, и составлен в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Свердловской области субсидии на иные цели, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области.


14. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов (информации), установленных пунктом 6 Порядка;


2) недостоверность документов (информации), представленных учреждением в соответствии с пунктом 6 Порядка;


3) несоответствие учреждения требованию, предусмотренному пунктом 7 Порядка.


15. Результатами предоставления субсидии, характеризующими выполнение соглашения, являются:


1) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов;


2) иные показатели, устанавливаемые в соглашении в зависимости от особенностей мероприятий, реализуемых в рамках судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»