МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2021 года N 797


О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 24 января 2013 г. N 139



     Зарегистрировано в Госслужбе ЧР по делам юстиции 30 июня 2021 г. N 7016



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора мероприятий по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной образовательной организации Чувашской Республики, в отношении которой Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя", утвержденный приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 24 января 2013 г. N 139 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 марта 2013 г., регистрационный N 1461) (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 21 мая 2015 г. N 1049 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 июня 2015 г., регистрационный N 2509), от 1 апреля 2016 г. N 824 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 апреля 2016 г., регистрационный N 2968), от 10 мая 2017 г. N 1029 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 31 мая 2017 г., регистрационный N 3753), от 7 февраля 2018 г. N 194 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 5 марта 2018 г., регистрационный N 4374), от 6 ноября 2018 г. N 1884 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 27 ноября 2018 г., регистрационный N 4844), от 6 сентября 2019 г. N 1591 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 сентября 2019 г., регистрационный N 5404), от 25 февраля 2020 г. N 336 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 16 марта 2020 г., регистрационный N 5817), следующие изменения:


в абзаце втором пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 слово "сектором" заменить словом "отделом";


в подразделе 2.6 раздела 2:


пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:


а) для заявителей, являющихся кандидатами на должность руководителей образовательных организаций:


- копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года);


- копия документа об образовании и о квалификации, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии);


- копии документов об образовании и о квалификации, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;


- представление с последнего места работы, по форме, установленной приказом Минобразования Чувашии (при его отсутствии - резюме в свободной форме);


б) для заявителей, являющихся руководителями образовательных организаций:


- копия документа об образовании и о квалификации, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии);


- копии документов об образовании и о квалификации, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;


- отзыв на заявителя, подписываемый руководителем курирующего образовательную организацию отдела Минобразования Чувашии, по форме, установленной приказом Минобразования Чувашии.


Получение документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за период после 1 января 2020 г., документов об образовании и квалификации, за исключением выданных на территории иностранного государства и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, военными профессиональными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, организуется Минобразования Чувашии в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Заявитель вправе представить документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, документы об образовании и о квалификации самостоятельно по собственной инициативе.


На каждого заявителя специалистом уполномоченного подразделения оформляется аттестационный лист (в двух экземплярах), который заполняется заявителем (пункты с 1 по 8), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.";


пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. В порядке межведомственного взаимодействия Минобразования Чувашии запрашиваются сведения:


о трудовой деятельности, трудовом стаже за период после 1 января 2020 г. в Пенсионном фонде Российской Федерации;


об образовании и о квалификации, за исключением документов выданных на территории иностранного государства и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (из Федерального реестра сведений об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).


При отсутствии сведений в Федеральном реестре сведений об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении делается запрос в образовательную организацию, выдавшую указанные документы.";


в разделе 3:


абзац третий подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:


"- прием документов заявителей, формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";


подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Прием документов заявителей, формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом уполномоченного подразделения представленных заявителями документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.


Специалист уполномоченного подразделения в день поступления заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, Пенсионный фонд Российской Федерации в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе.


Специалист уполномоченного подразделения осуществляет проверку комплектности представленных заявителем документов и регистрирует их. Регистрация документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.


После проверки комплектности и регистрации в уполномоченном подразделении документов ответственный исполнитель уполномоченного подразделения в течение трех рабочих дней со дня их поступления передает указанные документы секретарю аттестационной комиссии по адресу: 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. М.Горького, д. 5, каб. 305.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Министр
А.Л.САЛАЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»