(с изменениями на 8 июня 2021 года)
(в ред. Приказов Минобразования Чувашской Республики от 21.05.2015 N 1049, от 01.04.2016 N 824, от 10.05.2017 N 1029, от 07.02.2018 N 194, от 06.11.2018 N 1884, от 06.09.2019 N 1591, от 25.02.2020 N 336, от 08.06.2021 N 797)
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 16 марта 2013 г. N 1461
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 06.09.2019 N 1591)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора мероприятий по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной образовательной организации Чувашской Республики, в отношении которой Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя" (далее - Административный регламент).
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 21.05.2015 N 1049)
2. Структурным подразделениям Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на сектор организационного и информационного обеспечения.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр
В.ИВАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ"
(в ред. Приказов Минобразования Чувашской Республики от 21.05.2015 N 1049, от 01.04.2016 N 824, от 10.05.2017 N 1029, от 07.02.2018 N 194, от 06.11.2018 N 1884, от 06.09.2019 N 1591, от 25.02.2020 N 336, от 08.06.2021 N 797)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 21.05.2015 N 1049)
Административный регламент Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора мероприятий по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной образовательной организации Чувашской Республики, в отношении которой Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее также - Минобразования Чувашии) и его должностных лиц, а также порядок взаимодействия с кандидатами на должность руководителя и руководителями государственных образовательных организаций Чувашской Республики, в отношении которых Минобразования Чувашии осуществляет функции и полномочия учредителя (далее также - образовательная организация), при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 21.05.2015 N 1049)
Заявителями на получение государственной услуги являются руководители образовательных организаций и кандидаты на должность руководителя образовательной организации, обратившиеся в Минобразования Чувашии с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители).
Заявители вправе обращаться через своих уполномоченных представителей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 06.09.2019 N 1591)
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минобразования Чувашии.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом правового обеспечения и кадровой политики Минобразования Чувашии (далее - уполномоченное подразделение).
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 08.06.2021 N 797)
Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минобразования Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минобразования Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Справочная информация (о месте нахождения и графике работы Минобразования Чувашии, уполномоченного подразделения, справочные телефоны уполномоченного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес официального сайта Минобразования Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минобразования Чувашии, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минобразования Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Образцы бланков заявлений и аттестационных листов размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минобразования Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в Минобразования Чувашии;
- с использованием средств телефонной связи в Минобразования Чувашии;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Минобразования Чувашии;
- через официальный сайт Минобразования Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом уполномоченного подразделения устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию: