5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном административным регламентом.
5.3.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (заявления) можно получить следующими способами:
- на информационных стендах в помещениях управления, МФЦ;
- в сети Интернет на официальном сайте управления, МФЦ, а также через Единый портал, Региональный портал;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении к специалисту управления, предварительно договорившись о встрече по телефону.
5.3.3. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте управления, а также на Едином портале, Региональном портале.
5.3.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Решения и действия (бездействие) управления, а также его должностных лиц можно обжаловать в порядке, предусмотренном:
- Законом N 210-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";