ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2012 года N 456-пп
О приеме и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, государственных органов области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
(с изменениями на 19 сентября 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 25.04.2016 N 104-пп, от 08.06.2020 N 238-пп, от 19.09.2022 N 546-пп)
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Органам исполнительной власти, государственным органам области (далее - органы власти), предоставляющим государственные услуги:
- обеспечить прием и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
- при приеме и рассмотрении жалоб руководствоваться Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840;
- определить уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, государственных гражданских служащих;
- обеспечить возможность подачи жалоб через официальные сайты органов власти;
- обеспечить формирование и представление в министерство цифрового развития Белгородской области ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 08.06.2020 N 238-пп, от 19.09.2022 N 546-пп)
1.1. Уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицам в срок до 6 мая 2016 года подключиться к порталу федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и обеспечить своевременное рассмотрение жалоб, поступивших в систему досудебного обжалования.
(пп. 1.1 введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.04.2016 N 104-пп)
1.2. Министерству цифрового развития Белгородской области обеспечить методическое сопровождение подключения органов власти к системе досудебного обжалования.
(пп. 1.2 введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.04.2016 N 104-пп; в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 08.06.2020 N 238-пп, от 19.09.2022 N 546-пп)
2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих устанавливаются административными регламентами предоставления государственных услуг.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления, предоставляющим муниципальные услуги, при рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих руководствоваться настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Белгородской области - министра цифрового развития Белгородской области Мирошникова Е.В.
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 08.06.2020 N 238-пп, от 19.09.2022 N 546-пп)
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО