Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2021 года N 88-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 22.10.2021 N 149-п
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом 1 и абзацем восьмым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.


2. Исключить:


1) пункт 1 приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 8 мая 2019 года N 48-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области";


2) пункт 2 приказа Главного управления от 22 июля 2019 года N 64-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области".


3. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 19 марта 2019 года N 24-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ".



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 21 июня 2021 г. N 88-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"


Раздел I. Общие положения


Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - государственная услуга) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении казенными учреждениями Омской области - центрами занятости населения (далее - центр занятости населения), подведомственными Министерству труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - общественные работы).



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, и граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее соответственно - зарегистрированный гражданин, безработный гражданин, заявитель).


Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ N 90н) от имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть подано их уполномоченными представителями, в том числе осуществляющими свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, центрах занятости населения, государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть Интернет), официальном сайте МФЦ: http://мфц-омск.рф в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области), на сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" www.omskzan.ru (далее - интерактивный портал), представлены в виде информационных материалов (брошюра, буклет и т.д.).


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, центров занятости населения, МФЦ, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства, официального сайта МФЦ в сети Интернет, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, центров занятости населения, МФЦ в сети Интернет размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале Омской области, интерактивном портале.


5. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ, ответственный за представление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, центра занятости населения, МФЦ, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, центра занятости населения, МФЦ, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалиста Министерства, центра занятости населения, МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, центра занятости населения, МФЦ или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются центрами занятости населения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


7. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, центр занятости населения или должностному лицу Министерства, специалисту центра занятости населения, в МФЦ в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


Подраздел 1. Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


9. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.


10. Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории Омской области.


11. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в оплачиваемых общественных работах согласно приложению N 19 к приказу N 90н.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным или областным законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


13. Государственная услуга предоставляется:


1) в день обращения без предварительной записи;


2) в согласованное время по предварительной записи.


Время ожидания в очереди для предоставления документов не может превышать 15 минут без предварительной записи и 5 минут по предварительной записи.


14. Срок предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должен превышать 20 минут.


15. Срок предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должен превышать 15 минут.


16. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, указанный в пункте 12 настоящего Административного регламента, выдается заявителю в течение срока предоставления государственной услуги, указанного в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента.


17. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области, интерактивном портале.



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


19. Для предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ гражданин обращается в центр занятости населения с заявлением по форме согласно приложению N 13 к приказу N 90н (далее - заявление гражданина).


20. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, необходимо до получения государственной услуги пройти медико-социальную экспертизу в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы, по результатам которой составляется индивидуальная программа реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), содержащая рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.


21. К заявлению гражданин прилагает:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


2) ИПРА или выписку сведений об инвалиде, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), для граждан, относящихся к категории инвалидов.


Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе представить по собственной инициативе ИПРА. В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА центр занятости населения с использованием программно-технического комплекса направляет запрос выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ.


В случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ гражданин, относящийся к категории инвалидов, представляет ИПРА;


3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), представляется заявителем в центр занятости населения по собственной инициативе для внесения СНИЛС в регистр физических лиц.


В случае непредставления заявителем СНИЛС центр занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»