МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2021 года N 194-н
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.02.2019 N 22-н
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2024 N 1-3.11-659/24.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 20 сентября 2021 года)
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.09.2021 N 281-н)
Приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.02.2019 N 22-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.01.2020 N 12-н, от 30.06.2020 N 144-н, от 28.12.2020 N 475-н), следующие изменения:
1.1. в разделе 2:
1.1.1. в абзацах втором и третьем пункта 2.3.1 подраздела 2.3 слова "о принятом решении" исключить;
1.1.2. пункт 2.6.5 подраздела 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.2. в подразделе 3.1.5 раздела 3:
1.2.1. абзац третий пункта 3.1.5.1 изложить в следующей редакции:
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.09.2021 N 281-н)
"- проверяет данные, указанные в проектах решения и извещения о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи;";
1.2.2. пункт 3.1.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.4. Результатом административной процедуры являются подписанные начальником Отделения Учреждения решение и извещение о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи.";
1.3. в пункте 3.1.6.3 подраздела 3.1.6 раздела 3 слова "о принятом решении" исключить;
1.4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Оказание адресной
продовольственной помощи
в виде предоставления набора
продуктов питания",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 08.02.2019 N 22-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки Сахалинской области"
ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОМОЩИ
1. <*> Заявитель _____________________________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии))
1.1. <**> страховой номер индивидуального лицевого счета _________________,
1.2. принадлежность к гражданству _________________________________________
1.3. адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (почтовый индекс,
наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры)
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, указываются на основании записи в документе,
удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию по месту
жительства (пребывания) (если предъявляется не паспорт, а иной документ,
удостоверяющий личность))
1.4. адрес места фактического проживания (почтовый индекс, наименование
региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры)
___________________________________________________________________________
1.5. сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
Наименование документа | |||
Серия, номер | Дата выдачи | ||
Кем выдан | |||
Дата рождения | |||
Место рождения |
┌═‰ ┌═‰
1.6. пол (сделать отметку в соответствующем квадрате): │ │ муж. │ │ жен.
└═… └═…
1.7. телефон для СМС информирования ______________________________________,
1.8. сведения о трудовой деятельности заявителя (нужное указать):
Работает (служит) ________________________________________________________,
(указать "да" или "нет". В случае "да" необходимо указать
наименование и почтовый адрес организации)
Обучается в образовательной организации по очной форме ___________________,
(указать "да" или "нет". В случае "да" необходимо указать наименование
и почтовый адрес организации)
является получателем стипендии ____________________________________________
(указать "да" или "нет". В случае "да"
предоставляется справка о размере стипендии)
Не работает (не обучается по очной форме) по причине ______________________
(указать "да" или "нет". В случае "да" необходимо указать причину
неосуществления трудовой деятельности: состоит на учете в центре занятости;
инвалидность; уход за ребенком до достижения им возраста 14 лет;
уход за ребенком-инвалидом; уход за лицом, нуждающимся
в постоянном постороннем уходе; иная (необходимо указать причину))
1.9. Является получателем алиментов _______________________________________
(указать "да" или "нет". В случае "да" заявитель предоставляет справку
об алиментах, выданную по месту работы, о перечисленных
либо удержанных алиментах, нотариально удостоверенное соглашение
об алиментах (в случае их выплаты в добровольном порядке
в твердой денежной сумме заявитель вправе предоставить справку
Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о получении
или неполучении алиментов))
1.10. Изменялись ли персональные данные заявителя _________________________
(указать "да" или "нет". В случае "да" заполняются сведения
об изменении персональных данных заявителя)
Предыдущие персональные данные: | |
Фамилия | |
Имя | |
Отчество (при наличии) | |
Место изменения | |
Дата изменения |
2. Представитель заявителя: _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
представителя заявителя)
2.1. адрес места фактического проживания (почтовый индекс, наименование
региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры)
___________________________________________________________________________
2.2. номер телефона ______________________________________________________,
2.3. сведения о документе, удостоверяющем личность представителя заявителя
Наименование документа | |||
Серия, номер | Дата выдачи | ||
Кем выдан |
2.4. сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя
заявителя
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя | |||
Серия, номер | Дата выдачи | ||
Кем выдан |
3. Прошу назначить адресную продовольственную помощь, которую буду
получать в магазине
___________________________________________________________________________
(указать наименование и адрес социального магазина)
4. Прошу рассмотреть заявление без представления документов,
подтверждающих право на оказание адресной продовольственной помощи, в связи
с тем, что (сделать отметку в соответствующем квадрате):
┌═‰
│ │ заявление и документы для назначения ежемесячного пособия на
└═…