МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2021 года N 297


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ветеранам труда Мурманской области ежегодной единовременной денежной выплаты ко Дню Мурманской области (28 мая)"

(с изменениями на 22 февраля 2022 года)

(в ред. приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101, от 22.02.2022 N 119)




В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.11.2019 N 503-ПП, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ветеранам труда Мурманской области ежегодной единовременной денежной выплаты ко Дню Мурманской области (28 мая)" согласно приложению (далее - Административный регламент).


2. Руководителям государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения обеспечить исполнение Административного регламента.


3. Управлению демографической политики и организации мер социальной поддержки (Бурмистрова О.Е.) обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства труда и социального развития Мурманской области официального интернет-портала "Правительство Мурманской области", на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и в Электронном бюллетене Правительства Мурманской области.


4. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития Мурманской области 14.08.2013 N 425 "Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ветеранам труда Мурманской области ежегодной единовременной денежной выплаты ко Дню Мурманской области (28 мая)" (с последующими изменениями).


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.



Министр
С.Б.МЯКИШЕВ



Утвержден
приказом
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 14 мая 2021 г. N 297



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЕЖЕГОДНОЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ КО ДНЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (28 МАЯ)"

(в ред. приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101, от 22.02.2022 N 119)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление ветеранам труда Мурманской области ежегодной единовременной денежной выплаты ко Дню Мурманской области (28 мая)" (далее - государственная услуга и ежегодная выплата соответственно).



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги являются граждане, имеющие звание "Ветеран труда Мурманской области" (далее - заявитель):


а) ветераны труда Мурманской области, достигшие возраста 55 лет (для мужчин) и 50 лет (для женщин), при условии, что размер их дохода на дату обращения ниже или равен 2,5-кратной величине прожиточного минимума, установленной Правительством Мурманской области для трудоспособного населения;


б) ветераны труда Мурманской области, являющиеся пенсионерами, независимо от размера дохода.


На предоставление ежегодной выплаты имеют право ветераны труда Мурманской области, не получающие меры социальной поддержки в соответствии с Законом Мурманской области от 23.12.2004 N 550-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых гражданам (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), получающим меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Закона N 550-01-ЗМО.


1.2.2. От имени граждан, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, могут обращаться лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) размещены:


- на официальном сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;


- на Региональном портале электронных услуг Мурманской области (далее - Региональный портал) https://51gosuslugi.ru;


- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - Многофункциональный центр) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, при одновременном упоминании - многофункциональные центры) размещены на официальном сайте уполномоченного Многофункционального центра: http://mfc51.ru, на интернет-сайтах Учреждений.


1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, Учреждений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на официальном сайте Министерства http://minsoc.gov-murman.ru;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;


- на информационных стендах в Учреждениях.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Министерства, Учреждений.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе Регионального и Единого порталов;


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, Учреждения, ответственное за консультирование граждан, обязано:


- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, дают ответ в пределах своей компетенции.


Факт устного консультирования фиксируется в Журнале учета приема граждан (приложение N 1 к Административному регламенту).


Если должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, не могут самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, они обязаны предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) изложить суть обращения в письменной форме;


б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;


в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.


1.3.8. Должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.10. Руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.


1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»