ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 17 июня 2021 года N 334-УГ


О внесении изменений в Правила подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденные Указом Губернатора Свердловской области от 26.03.2019 N 148-УГ



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" постановляю:


1. Внести в Правила подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденные Указом Губернатора Свердловской области от 26.03.2019 N 148-УГ "Об утверждении Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 27 марта, N 20753) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 24.06.2019 N 311-УГ, от 24.10.2019 N 508-УГ, от 16.01.2020 N 5-УГ, от 17.02.2020 N 56-УГ, от 21.04.2020 N 203-УГ, от 17.07.2020 N 380-УГ, от 19.01.2021 N 11-УГ, от 26.02.2021 N 108-УГ и от 20.04.2021 N 214-УГ, следующие изменения:


1) в абзаце первом части первой пункта 99 слова "и антитеррористической комиссии" заменить словами ", антитеррористической комиссии и Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области (далее - комиссия по координации работы по противодействию коррупции)";


2) дополнить пунктом 101-2 следующего содержания:


"101-2. Проект протокола заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции последовательно согласовывается:


1) Директором Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области;


2) Вице-губернатором Свердловской области, заместителями Губернатора Свердловской области, координирующими в соответствии с распределением обязанностей деятельность исполнительных органов, руководителями исполнительных органов, координацию деятельности которых осуществляет Губернатор Свердловской области, которым в проекте протокола даны поручения или к компетенции которых относится вопрос, указанный в проекте протокола, в срок не более 1 рабочего дня. Данное согласование может осуществляться с использованием параллельной схемы согласования;


3) специалистом Секретариата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, обеспечивающим проверку проектов протоколов на соответствие правилам русского языка, требованиям настоящих правил в части оформления и введения данных в СЭД (нормоконтроль), в срок не более 1 рабочего дня;


4) Заместителем Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области - Директором Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в срок не более 1 рабочего дня;


5) Заместителем Губернатора Свердловской области - Руководителем Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;


6) Первым Заместителем Губернатора Свердловской области (в случае проведения заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции Губернатором Свердловской области).


С должностными лицами, указанными в подпунктах 5 и 6 части первой настоящего пункта, согласование проекта протокола заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции может осуществляться с использованием параллельной схемы согласования.


Срок согласования проекта протокола заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции составляет не более 7 рабочих дней.".


2. Настоящий Указ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ

г. Екатеринбург
17 июня 2021 года
N 334-УГ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»