Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Принятие решений об установлении, изменении и прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (с изменениями на 14 декабря 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, работников


40. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) на консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;


2) по телефонам Министерства: 8 (351) 263-24-52, 8 (351) 264-08-38;


3) на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;


4) по письменному обращению в Министерство;


5) по электронной почте Министерства: info@minprom.gov74.ru;


6) на сайте Министерства: minprom.gov74.ru;


7) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;


8) по электронной почте многофункционального центра;


9) на федеральном портале;


10) на региональном портале.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".