Руководствуясь статьями 16, 17, 36, 37, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 30 апреля 2019 года N 031-06-313/9, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 18 декабря 2020 года N 031-06-867/0, следующие изменения:
1) строки "Участники Программы", "Объемы финансирования Программы" Таблицы 1 Паспорта муниципальной программы "Развитие транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"
Участники Программы | Комитет городского обустройства администрации города Иркутска; Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; Муниципальное казенное учреждение города Иркутска "Безопасный город"; Комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска. |
Объем финансирования Программы | Общий объем финансирования 15 240 617,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 3 840 941,0 тыс. рублей; 2021 год - 3 447 967,4 тыс. рублей; 2022 год - 1 963 958,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 834 753,0 тыс. рублей; 2024 год - 2 065 997,0 тыс. рублей; 2025 год - 2 087 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 13 075 580,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 2 619 741,0 тыс. рублей; 2021 год - 2 674 130,7 тыс. рублей; 2022 год - 1 793 958,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 834 753,0 тыс. рублей; 2024 год - 2 065 997,0 тыс. рублей; 2025 год - 2 087 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 515 036,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 171 200,0 тыс. рублей; 2021 год - 173 836,7 тыс. рублей; 2022 год - 170 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 1 650 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 1 050 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 600 000,0 тыс. рублей. |
";
2) строку "Объемы финансирования подпрограммы" Таблицы 2 Паспорта подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"
Объем финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования 14 192 110,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 3 384 780,0 тыс. рублей; 2021 год - 2 904 227,4 тыс. рублей; 2022 год - 1 939 906,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 826 635,0 тыс. рублей; 2024 год - 2 057 779,0 тыс. рублей; 2025 год - 2 078 782,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 12 029 233,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 2 164 780,0 тыс. рублей; 2021 год - 2 131 350,7 тыс. рублей; 2022 год - 1 769 906,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 826 635,0 тыс. рублей; 2024 год - 2 057 779,0 тыс. рублей; 2025 год - 2 078 782,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 512 876,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 170 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 172 876,7 тыс. рублей; 2022 год - 170 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 1 650 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 1 050 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 600 000,0 тыс. рублей. |
";
3) строки "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Объемы финансирования подпрограммы" Таблицы 3 Паспорта подпрограммы "Транспорт" муниципальной программы "Развитие транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"
Ответственный исполнитель подпрограммы | Комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска. |
Объемы финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования 1 048 507,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 456 161,0 тыс. рублей; 2021 год - 543 740,0 тыс. рублей; 2022 год - 24 052,0 тыс. рублей; 2023 год - 8 118,0 тыс. рублей; 2024 год - 8 218,0 тыс. рублей; 2025 год - 8 218,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 1 046 347,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 454 961,0 тыс. рублей; 2021 год - 542 780,0 тыс. рублей; 2022 год - 24 052,0 тыс. рублей; 2023 год - 8 118,0 тыс. рублей; 2024 год - 8 218,0 тыс. рублей; 2025 год - 8 218,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 2 160,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 1 200,0 тыс. рублей; 2021 год - 960,0 тыс. рублей. |
";
4) Приложения N 1, 2 к муниципальной программе "Развитие транспортной системы", изложить в редакции Приложений N 1, 2 к настоящему Постановлению соответственно.
2. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
3. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложениями и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ
"Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование основного мероприятия | Финансирование, тыс. руб. | Ожидаемый результат | Участники Программы | |||||||
Всего, по источникам финансирования | по годам реализации: | ||||||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | Всего, в том числе: | 3 840 941,0 | 3 447 967,4 | 1 963 958,6 | 1 834 753,0 | 2 065 997,0 | 2 087 000,0 | x | x | ||
бюджет города | 2 619 741,0 | 2 674 130,7 | 1 793 958,6 | 1 834 753,0 | 2 065 997,0 | 2 087 000,0 | |||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 600 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
областной бюджет | 171 200,0 | 173 836,7 | 170 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Внебюджетные источники финансирования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | Всего, в том числе: | 3 384 780,0 | 2 904 227,4 | 1 939 906,6 | 1 826 635,0 | 2 057 779,0 | 2 078 782,0 | x | x | ||
бюджет города | 2 164 780,0 | 2 131 350,7 | 1 769 906,6 | 1 826 635,0 | 2 057 779,0 | 2 078 782,0 | |||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 600 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
областной бюджет | 170 000,0 | 172 876,7 | 170 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Задача 1 | Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям | ||||||||||
1 | Основное мероприятие 1.1 "Муниципальный проект "Дорожная сеть" | Всего, в том числе: | 1 726 174,2 | 1 237 222,3 | 615 840,3 | 886 788,9 | 271 624,0 | 272 134,0 | Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог | КГО, КУМИ | |
бюджет города | 506 174,2 | 467 222,3 | 445 840,3 | 886 788,9 | 271 624,0 | 272 134,0 | |||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 600 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
областной бюджет | 170 000,0 | 170 000,0 | 170 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2. | Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение сохранности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" | Всего, в том числе: | 1 624 246,8 | 1 569 268,5 | 1 285 553,3 | 901 333,1 | 1 747 896,0 | 1 768 389,0 | Поддержание надлежащего технического состояния, улучшение параметров автомобильных дорог | КГО, КУМИ, МКУ г. Иркутска "Безопасный город" | |
бюджет города | 1 624 246,8 | 1 566 391,8 | 1 285 553,3 | 901 333,1 | 1 747 896,0 | 1 768 389,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
областной бюджет | 0,0 | 2 876,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Задача 2 | Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог | ||||||||||
3 | Основное мероприятие 1.3 "Повышение безопасности и развитие системы организации дорожного движения" | Всего, в том числе: | 34 359,0 | 97 736,6 | 38 513,0 | 38 513,0 | 38 259,0 | 38 259,0 | Создание условий предупреждения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий | КГО | |
бюджет города | 34 359,0 | 97 736,6 | 38 513,0 | 38 513,0 | 38 259,0 | 38 259,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
внебюджетные источники финансирования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2 "Транспорт" | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 543 740,0 | 24 052,0 | 8 118,0 | 8 218,0 | 8 218,0 | x | x | ||
бюджет города | 454 961,0 | 542 780,0 | 24 052,0 | 8 118,0 | 8 218,0 | 8 218,0 | |||||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 | |||||||||
Задача 1. | Повышение качества организации транспортного обслуживания населения | ||||||||||
4 | Основное мероприятие 2.1 "Повышение уровня доступности и комфортности предоставления транспортных услуг населению" | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 543 740,0 | 24 052,0 | 8 118,0 | 8 218,0 | 8 218,0 | Повышение доступности услуг и городского пассажирского транспорта, снижение уровня износа подвижного состава и инфраструктуры городского наземного электрического транспорта | КЭиСП | |
бюджет города | 454 961,0 | 542 780,0 | 24 052,0 | 8 118,0 | 8 218,0 | 8 218,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
внебюджетные источники финансирования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
5 | Основное мероприятие 2.2 "Улучшение технического состояния инфраструктуры электротранспорта и расширение маршрутной сети" | Всего, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | КЭиСП | ||
бюджет города | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
внебюджетные источники финансирования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
".
Заместитель мэра - председатель
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
Р.В.ОРНОЕВ
"Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы"
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | 2019 <1> | Плановое значение целевого показателя | |||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||
Задача 1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям | |||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 41 | 47,9 | 56,1 | 63,7 | 69,7 | 84,9 | 84,9 |
2. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | км | 26,0 | 24,3 | 22,3, | 19,5 | 16,7 | 19,4 | - |
3. | Ввод законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | км | 0,0 | 2,0 | 0,3 | 1,5 | 2,8 | 0,2 | - |
4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 45,0 | 45,4 | 47,8 | 50,1 | 50,6 | 52,0 | 53,0 |
Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог | |||||||||
5. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Иркутска | % | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 50 | 40 |
6. | Количество доступных для инвалидов и маломобильных групп населения объектов пешеходных коммуникаций и парковочных мест, оборудованных в отчетном периоде | ед. | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Подпрограмма 2 "Транспорт" | |||||||||
Задача 1. Повышение качества организации транспортного обслуживания населения | |||||||||
7. | Количество приобретенного подвижного состава в отчетном периоде | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
________________
<1> оценка.".
Заместитель мэра - председатель
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
Р.В.ОРНОЕВ