Действующий

О рассмотрении поступающих в Депфин Югры обращений (с изменениями на 29 октября 2024 года)



Раздел II. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ


2.1. В настоящем Порядке используются основные термины и понятия, предусмотренные Федеральным законом N 59-ФЗ, Законом автономного округа от 18.04.2007 N 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и постановлением Губернатора автономного округа от 24.08.2012 N 130 "О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Постановление N 130).


2.2. Также для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


1) автор обращения (заявитель) - гражданин, объединение граждан, в том числе юридических лиц, обративший(ее)ся в письменной форме, в форме электронного документа в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или устной форме в Депфин Югры;


(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 11.12.2023 N 20-ОД-174)


2) анонимное обращение - обращение в:


письменной форме, в котором не указана фамилия или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


форме электронного документа, в котором не указана фамилия или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;


устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность;


3) аннотация - краткое содержание поставленного(ых) в обращении вопроса(ов) автором обращения (заявителем);


4) вопрос - вопрос, наименование которого содержится в перечне наименований вопросов типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, утвержденного протоколом заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 20.09.2018 N 15 (далее - Тематический классификатор), и отражает формализованную аннотацию содержания обращения;


5) всесторонность - разрешение по существу всех вопросов, поставленных в обращении, с учетом всех доводов всех участников и оценкой на достаточность и достоверность информации, необходимой для принятия решения по поставленным в обращении вопросам;


6) должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение - государственный гражданский служащий, которому руководитель Депфина Югры (или в порядке перепоручения - заместитель руководителя Депфина Югры, в подчинении которого он находится) поручил подготовить проект ответа на обращение;


7) коллективное обращение - совместное обращение двух и более авторов обращения (заявителей) по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписание их организаторами и отвечающие требованиям, установленным к обращению Федеральным законом N 59-ФЗ;


8) личный кабинет - индивидуальная страница гражданина на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предусматривающая авторизацию и содержащая хронологически структурированную информацию о ходе и (или) результатах рассмотрения поступившего обращения, а также информацию о принятых по нему мерах;