1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру учета и организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее также - обращения), поступающих в Депфин Югры, осуществления личного приема граждан руководителем Депфина Югры, а также осуществления контроля за рассмотрением обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации.
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на поступившие документы граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленные ими в порядке судопроизводства, запросы сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы (депутатские запросы) по вопросам, связанным с их деятельностью, сообщения граждан, направленные в аккаунт руководителя Депфина Югры, а также на обращения, которые в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
1.3. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) от 30.12.2012 N 176 "Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.4. Обеспечение работы сети VipNet и техническое сопровождение работы портала ССТУ.РФ (в том числе, обеспечение функционирования автоматизированных рабочих мест и доступа к порталу) осуществляет начальник информационно-аналитического отдела Управления методологии и информационных технологий Депфина Югры (или лицо, исполняющее его обязанности).
(п. 1.4 введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 30.06.2021 N 71-о)