ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОБОРУДОВАНИЮ (ОСНАЩЕНИЮ) СОЗДАННЫХ (ВЫДЕЛЕННЫХ) РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕЗАНЯТЫХ МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования).
2. Настоящий порядок определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - работодатели), условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат по оборудованию (оснащению) созданных (выделенных) рабочих мест (далее - оборудование (оснащение) рабочих мест) для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - субсидия), понесенных работодателями в течение двенадцати месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
3. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) центры занятости - государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области;
2) незанятые родители - незанятые многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов, зарегистрированные в установленном порядке в центрах занятости в целях поиска подходящей работы либо признанные безработными;
3) оборудование (оснащение) рабочих мест - приобретение, монтаж и установка оборудования, инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ), мебели, необходимых для оборудования (оснащения) созданных (выделенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых родителей;
4) комиссия - специальная комиссия, создаваемая в центре занятости в целях отбора работодателей для предоставления субсидии и проверки (установления) факта оборудования (оснащения) рабочих мест и трудоустройства незанятых родителей.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).
Получателями бюджетных средств, которым в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление работодателям субсидий, являются центры занятости.
5. Субсидии предоставляются центрами занятости по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений, в соответствии с которым работодатели по месту своего нахождения представляют в центр занятости заявку с приложением документов, указанных в части первой пункта 12 настоящего порядка.
С работодателями, прошедшими отбор, заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
В целях реализации настоящего порядка под местом нахождения работодателя понимается место оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства незанятых родителей.
Субсидия перечисляется работодателю на счет, открытый в российской кредитной организации и указанный работодателем в заявке.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).