МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2021 года N 276-о


Об утверждении перечня пищевых продуктов для проведения мероприятий по продвижению пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию, и перечня мероприятий по продвижению пищевых продуктов, в отношении которых осуществляется государственная поддержка

(с изменениями на 27 июня 2022 года)

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 27.06.2022 N 516-о)




В соответствии со статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2020 N 10-4677 "О государственной поддержке сбыта продовольственной продукции в Красноярском крае", пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п, приказываю:


1. Утвердить перечень пищевых продуктов для проведения мероприятий по продвижению пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию, согласно приложению N 1.


2. Утвердить перечень мероприятий по продвижению пищевых продуктов, в отношении которых осуществляется государственная поддержка, согласно приложению N 2.


3. Признать утратившим силу Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 14.10.2019 N 680-о "Об утверждении перечня пищевых продуктов для проведения мероприятий по добровольной сертификации и продвижению пищевых продуктов".


4. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



Заместитель председателя
Правительства Красноярского края -
министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Л.Н.ШОРОХОВ



Приложение N 1
к Приказу
министерства сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
от 8 июня 2021 г. N 276-о



ПЕРЕЧЕНЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ПРОШЕДШИХ ДОБРОВОЛЬНУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 27.06.2022 N 516-о)



1. Хлебные продукты (хлеб, хлебобулочные изделия, макаронные изделия, мука, крупы)


2. Картофель


3. Овощи


4. Фрукты


5. Кондитерские изделия


6. Мясо и мясо птицы, мясные пищевые продукты


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 27.06.2022 N 516-о)


7. Рыба и рыбопродукты


8. Молоко и молокопродукты


9. Яйца


10. Масло растительное, маргарин и другие жиры


11. Грибы, орехи и прочие съедобные части растений, переработанные и (или) консервированные


12. Ягоды и орехи свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные


13. Мед натуральный


14. Чай


15. Питьевая вода, расфасованная в емкости, питьевая минеральная вода, безалкогольные напитки



Приложение N 2
к Приказу
министерства сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
от 8 июня 2021 г. N 276-о



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 27.06.2022 N 516-о)

N п/п

Группа услуг по продвижению пищевых продуктов

Наименование мероприятий по продвижению пищевых продуктов, в отношении которых осуществляется государственная поддержка

1

2

3

1

Исследование, мониторинг и прогнозирование продовольственного рынка Красноярского края, мониторинг эффективности продвижения пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию

1. Исследование качества и безопасности пищевых продуктов посредством проведения лабораторных испытаний пищевых продуктов, представленных на продовольственном рынке Красноярского края.

2. Исследование потребительского спроса и предложения на пищевые продукты, представленные на продовольственном рынке Красноярского края.

3. Исследование конкурентного окружения пищевых продуктов, представленных на продовольственном рынке Красноярского края.

4. Мониторинг эффективности существующих каналов сбыта пищевых продуктов, представленных на продовольственном рынке Красноярского края, и возможности их расширения.

5. Прогнозирование объемов продаж пищевых продуктов для долгосрочного развития юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, основными видами деятельности которых является производство и (или) реализация продовольственной продукции на территории Красноярского края

2

Разработка, создание, размещение и демонстрация информационно-просветительских и рекламных материалов о пищевых продуктах и (или) их производителях

1. Разработка и (или) сопровождение рекламных кампаний.

2. Разработка торговой марки (названия, логотипа, графического знака), фирменного стиля и знака.

3. Разработка макетов и (или) создание информационно-просветительских и рекламных материалов:

в печатном виде (презентации, каталоги, брошюры, буклеты, листовки, плакаты, наклейки, полочные указатели, баннеры);

в электронном виде (презентации, каталоги, баннеры).

4. Разработка макетов и (или) создание временных конструкций (вывески, стенды, стелы, держатели для ценников, разделители для полок, шелфтокеры, стойки для дегустации).

5. Разработка сценариев и (или) создание информационно-просветительских и рекламных аудио-, видеоматериалов (сюжеты, ролики, фильмы).

6. Разработка и (или) администрирование сайтов, создание и ведение страниц в социальных сетях, направленных на продвижение пищевых продуктов, и (или) их производителей.

7. Создание макетов и (или) текстов информационно-просветительских и рекламных материалов для средств массовой информации.

8. Размещение информационно-просветительских и рекламных материалов на конструкциях и поверхностях наружной рекламы (щиты, фасады зданий, поверхности транспортных средств и другие конструкции, и поверхности), включая монтаж.

9. Размещение информационно-просветительских и рекламных материалов, а также аудио-, видеоматериалов:

в информационно-коммуникационной сети Интернет (социальных сетях, сайтах, видеохостинговых платформах, электронных информационных площадках, электронных средствах массовой информации) и в приложениях для быстрого обмена сообщениями (мессенджерах);

в печатных средствах массовой информации;

на теле- и радиоканалах.

10. Демонстрация образцов продукции посредством организации выкладки продукции и проведения дегустации в местах продаж, на краевых ярмарках, выставках

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»