Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма"



6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между администрацией города Кемерово и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является: личное обращение заявителя в МФЦ, расположенного на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


6.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставляется сотрудником МФЦ при непосредственном обращении заявителя в МФЦ или посредством телефонной связи в соответствии с действующим законодательством, регулирующим организацию деятельности МФЦ.


Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.4. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


- проверяет представленное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту о предоставлении муниципальной услуги:


1) текст в заявлении поддается прочтению;


2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


3) заявление подписано уполномоченным лицом;


4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


5) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


- делает копии подлинников представленных документов, в том числе по отдельным документам без взимания платы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", заверяет их, возвращает заявителю подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "Верно", заверяется подписью сотрудника МФЦ, принявшего документ, с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;


- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);