____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства труда и занятости Республики Татарстан
от 11 января 2022 года N 5
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте РТ 7 июня 2021 г. N 7710
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.07.2012 N 600 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.07.2015 N 477, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 350, от 27.11.2017 N 834, от 18.05.2018 N 385, от 19.09.2018 N 887, от 07.05.2019 N 326, от 27.08.2019 N 653, от 12.11.2019 N 986, от 14.07.2020 N 519, от 13.10.2020 N 721).
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ДЕТЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА, УЧАСТВОВАВШЕГО В ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 26.07.2012 N 600 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ДЕТЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА, УЧАСТВОВАВШЕГО В ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ"
Графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"1) Заявление о назначении компенсации (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации) (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту). Опекун (попечитель) указывает реквизиты номинального счета, открытого опекуном (попечителем) в кредитной организации, для зачисления денежных средств заявителю;
2) копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;
3) копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
4) копия свидетельства о государственной регистрации заключения брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации.
Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя, и при обращении предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, в случае если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет.";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о государственной регистрации рождения детей (в уполномоченных органах);
о государственной регистрации заключения брака (в уполномоченных органах);
о смерти (в уполномоченных органах);
об установлении опеки (попечительства) над ребенком (в уполномоченных органах);
о факте получения пенсии (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами";
пункты 3.4.1 и 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения детей - из уполномоченных органов;
о смерти граждан, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, - из уполномоченных органов;
о факте получения пенсии - из Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения детей - в уполномоченные органы;
о государственной регистрации заключения брака - в уполномоченные органы;
о смерти граждан, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, - в уполномоченные органы;
об установлении опеки (попечительства) над ребенком - в уполномоченные органы;
о факте получения пенсии - в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета - в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Регламента, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан;
переоформляет решение о назначении (отказе в назначении) компенсации;
направляет переоформленное решение о назначении (отказе в назначении) компенсации на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации, направленное на подпись руководителю отделения Центра.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в отделение Центра, Центр или Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".