(с изменениями на 11 января 2022 года)
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.01.2022 N 3)
Зарегистрировано в Минюсте РТ 18 сентября 2019 г. N 5798
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.01.2022 N 3)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.07.2012 N 600 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.07.2015 N 477, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 350, от 27.11.2017 N 834; от 18.05.2018 N 385, от 19.09.2018 N 887, 07.05.2019 N 326):
в пункте 1.5 раздела 1:
в абзаце третьем слова "Постановление ВС РФ" заменить словами "Постановление ВС Российской Федерации";
в абзаце девятом слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.3:
слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
слова "Постановление ВС РФ" заменить словами "Постановление ВС Российской Федерации";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о государственной регистрации рождения детей (в органах записи актов гражданского состояния);
о государственной регистрации заключения брака (в органах органов записи актов гражданского состояния);
о смерти (в органах записи актов гражданского состояния);
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о государственной регистрации рождения детей из органов записи актов гражданского состояния;
о государственной регистрации заключения брака из органов записи актов гражданского состояния;
о смерти граждан, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, из органов записи актов гражданского состояния;
о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о государственной регистрации рождения детей в органы записи актов гражданского состояния;