Недействующий

О внесении изменений в отдельные акты Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия


МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2021 года N 52-од


О внесении изменений в отдельные акты Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 18.07.2024 N 94-од.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативно-правовой базы Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности", утвержденный приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 21.05.2012 N 55-пр, следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить подпунктом 1.3.4.1 следующего содержания:


"1.3.4.1. В случае, если для ответа на обращения граждан о ходе предоставления государственной услуги необходимо получение информации, документов или материалов из других органов, учреждений, организаций, должностные лица отдела запрашивают их, в том числе в электронной форме, при этом, заявителю направляется уведомление о ходе рассмотрения его обращения и направлении соответствующего запроса, в том числе в электронной форме.


В случае не предоставления запрошенных информации, документов или материалов в 30-дневный срок с момента регистрации обращения заявителя, Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения, в том числе в электронной форме.


Ответ на обращение направляется заявителю после получения необходимых информации, документов или материалов.";


1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.7.1.1 следующего содержания:


"2.7.1.1. Перечень оснований для оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения:


1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


3) текст письменного обращения не поддается прочтению;


4) повторное обращение заявителя, которому ранее были возвращены документы, без устранения указанных недостатков;


5) заявитель подал письменное ходатайство, в том числе в электронной форме, об оставлении его обращения без рассмотрения, составленное по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


2.7.1.1.1. Заявителю, в случаях, предусмотренных ч. 1 - 4 подпункта 2.7.1.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, направляется письменное уведомление об оставлении ходатайства о предоставлении государственной услуги без рассмотрения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.