Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 6 октября 2021 года)



III. Состав, последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


35. При обращении безработных граждан в МФЦ работник, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, выполняет следующие административные действия:


1) удостоверяется в наличии необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;


2) в случае непредставления безработным гражданином документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сообщает об этом безработному гражданину и предлагает ему их представить;


3) проверяет заявление на соответствие указанных сведений данным в представленных им документах, а также определяет:


заверено ли заявление личной подписью, указана ли дата обращения;


заполнено ли заявление разборчиво на русском языке, имеются ли в заявлении аббревиатуры и сокращения слов;


4) в случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента, предлагает безработному гражданину внести необходимые изменения (дополнения) в заявление.


При условии внесения безработным гражданином необходимых изменений (дополнений), принимает заявление.


В случае отказа безработного гражданина вносить необходимые изменения (дополнения) в заявление:


отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


оформляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в письменном виде с разъяснением причин отказа, выдает его гражданину и разъясняет право на обжалование данного решения в установленном порядке;


5) регистрирует принятое заявление в автоматизированной информационной системе "МФЦ-Калмыкия" и выдает гражданину расписку о получении заявления.


36. Прием, регистрация в МФЦ и передача заявлений в центр занятости населения по месту жительства безработных граждан осуществляются в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Минсоц РК.


37. Государственная услуга по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, включает следующие административные процедуры (действия):