МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2021 года N 52


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"

(с изменениями на 14 ноября 2024 года)

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 19.08.2024 N 43, от 14.11.2024 N 59)




Во исполнение подпункта 2 пункта 2 постановления Правительства Омской области от 24 марта 2021 года N 116-п "Об отдельных вопросах создания и обеспечения функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" согласно приложению к настоящему приказу.



Министр
А.В.Негодуйко



Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 8 июня 2021 г. N 52



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 19.08.2024 N 43, от 14.11.2024 N 59)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее соответственно - ОЭЗ, Реестр резидентов, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра резидентов (далее - государственная услуга).


Административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении государственной услуги.



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, имеющие статус резидента ОЭЗ, иные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).


3. От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов в Министерстве экономического развития Омской области (далее - Министерство) и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, в устной форме по телефону, в текстовой форме по почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности управления инвестиций и налоговой политики Министерства (далее - отдел господдержки) непосредственно в Министерстве по справочным телефонам, указанным на Интернет-сайте, или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


7. Государственная услуга по выдаче выписки из Реестра резидентов.



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


9. Государственным гражданским служащим отдела господдержки (далее - специалист отдела господдержки) при предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области".


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является:


- предоставление выписки из Реестра резидентов;


- предоставление справки об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре резидентов (далее - справка об отсутствии информации).



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным или областным законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


11. Срок предоставления выписки из Реестра резидентов (справки об отсутствии информации) составляет не более 5 дней со дня поступления в Министерство Заявления о предоставлении выписки из Реестра резидентов (далее - Заявление).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


12. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 19.08.2024 N 43)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


14. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является Заявление заявителя по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


15. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.


15.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)


В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.


В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- единой системы идентификации и аутентификации и единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»