(с изменениями на 14 ноября 2024 года)
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 19.08.2024 N 43, от 14.11.2024 N 59)
Во исполнение подпункта 2 пункта 2 постановления Правительства Омской области от 24 марта 2021 года N 116-п "Об отдельных вопросах создания и обеспечения функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
А.В.Негодуйко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 19.08.2024 N 43, от 14.11.2024 N 59)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее соответственно - ОЭЗ, Реестр резидентов, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра резидентов (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении государственной услуги.
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, имеющие статус резидента ОЭЗ, иные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
3. От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов в Министерстве экономического развития Омской области (далее - Министерство) и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
4. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, в устной форме по телефону, в текстовой форме по почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности управления инвестиций и налоговой политики Министерства (далее - отдел господдержки) непосредственно в Министерстве по справочным телефонам, указанным на Интернет-сайте, или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
7. Государственная услуга по выдаче выписки из Реестра резидентов.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
9. Государственным гражданским служащим отдела господдержки (далее - специалист отдела господдержки) при предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области".
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление выписки из Реестра резидентов;
- предоставление справки об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре резидентов (далее - справка об отсутствии информации).
11. Срок предоставления выписки из Реестра резидентов (справки об отсутствии информации) составляет не более 5 дней со дня поступления в Министерство Заявления о предоставлении выписки из Реестра резидентов (далее - Заявление).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
12. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
(в ред. Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 19.08.2024 N 43)
14. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является Заявление заявителя по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
15. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
15.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)