ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2021 года N 308


О внесении изменений и дополнений в отдельные нормативные правовые акты правительства Тульской области в сфере социальной защиты



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты правительства Тульской области в сфере социальной защиты (приложение).


2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 03.06.2021 N 308



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 19.11.2013 N 648 "Об утверждении Порядка оказания адресной социальной помощи проживающим в Тульской области инвалидам (семьям инвалидов) на проведение ремонтных и восстановительных работ жилых помещений" следующие изменения и дополнения:


1) в пункте 2 приложения к Постановлению:


в подпункте "б" текст "и имеющие среднедушевой доход семьи не выше" заменить текстом "среднедушевой доход семьи которых не превышает";


в подпункте "в" текст "имеющей среднедушевой доход семьи не выше" заменить текстом "среднедушевой доход семьи которых не превышает";


2) абзац 4 пункта 3 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"В целях применения настоящего Порядка среднедушевой доход категорий граждан, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, определяется за 6 календарных месяцев. Исчисление указанного 6-месячного периода начинается за 12 месяцев до месяца подачи заявления о включении в список лиц, изъявивших желание на оказание адресной социальной помощи (об оказании адресной социальной помощи). При расчете размера дохода, приходящегося на инвалида (ребенка-инвалида), каждого члена семьи инвалида, одиноко воспитывающего родителя ребенка-инвалида учитываются все виды доходов, установленные Правительством Российской Федерации для оказания государственной социальной помощи.";


3) в пункте 7 приложения к Постановлению:


подпункты "б", "в" изложить в новой редакции:


"б) документов о регистрации компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства актов гражданского состояния в отношении граждан, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка. Указанные документы представляются с переводом на русский язык, верность перевода должна быть засвидетельствована нотариально;


в) согласия на обработку персональных данных членов семьи заявителя (по форме согласно приложению N 1.1);";


подпункты "д", "ж" исключить, соответственно изменив буквенную нумерацию подпунктов;


в подпункте "д" текст ", заверенные надлежащим образом," исключить;


абзац 8 изложить в новой редакции:


"Копии документов представляются в отдел с оригиналами документов. Специалист отдела сверяет копии представленных документов с их оригиналами, заверяет копии и возвращает оригиналы документов заявителю.";


4) в пункте 8 приложения к Постановлению:


абзац 1 исключить;


подпункт "б" изложить в новой редакции:


"б) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - выписки из Единого государственного реестра недвижимости: об объекте недвижимости; о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;


в администрации муниципального образования Тульской области - сведения о заключенном договоре социального найма жилого помещения в случае, если заявитель занимает жилое помещение по договору социального найма;";


в подпункте "в" знак препинания "." заменить знаком препинания ";";


дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) в Федеральной налоговой службе - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния; сведения о доходах физических лиц, о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц.";


5) в абзаце 2 пункта 9 приложения к Постановлению текст "подпунктах "б" - "е", "з" заменить текстом "подпунктах "б" - "е";


6) пункты 10 - 19 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"10. При приеме заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, специалист по работе с населением отдела ставит отметку о приеме заявления и документов, дату и время приема. Заявление регистрируется специалистом по работе с населением отдела в журнале регистрации заявлений в день обращения заявителя. Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошит и заверен печатью отдела. Копия заявления с отметкой о приеме вручается заявителю.


11. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, рассматриваются учреждением и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, учреждение принимает решение о включении (об отказе во включении) заявителя в список лиц, изъявивших желание на оказание адресной социальной помощи (по форме согласно приложению N 2).


12. Зарегистрированные заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, специалистом отдела приобщаются в имеющееся в отделе личное дело заявителя, сформированное при назначении ему мер социальной поддержки как инвалиду.


13. Учреждение на основании решений о включении в список лиц, изъявивших желание на оказание адресной социальной помощи, формирует и ведет в электронном виде реестр граждан на оказание адресной социальной помощи для проведения ремонтных и восстановительных работ жилых помещений (далее - Реестр).


14. Реестр формируется в хронологической последовательности по дате и времени подачи в отдел заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.


15. Учреждение ежегодно по состоянию на 1 января текущего года проводит актуализацию Реестра.


16. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении в список лиц, изъявивших желание на оказание адресной социальной помощи, включает заявителя в Реестр. В течение 5 рабочих дней со дня включения заявителя в Реестр учреждение направляет ему письменное уведомление о включении в Реестр (по форме согласно приложению N 3).


17. В случае если у граждан, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, возникли обстоятельства, лишающие их права на оказание адресной социальной помощи, они обязаны в месячный срок со дня возникновения таких обстоятельств обратиться в отдел с письменным заявлением об исключении из Реестра с указанием причин (выезд на постоянное место жительства за пределы Тульской области; истечение срока, на который лицо признано инвалидом; определение инвалида (ребенка-инвалида) на полное государственное обеспечение; прекращение права собственности на жилое помещение, расторжение договора социального найма жилого помещения, изменение состава семьи).


18. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении в список лиц, изъявивших желание на оказание адресной социальной помощи, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись заявителю или его уполномоченному представителю решение об отказе с указанием оснований отказа.


19. Основаниями для отказа во включении в список лиц, изъявивших желание на оказание адресной социальной помощи, являются:


а) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;


б) непредставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;


в) представление недостоверных сведений;


г) подача заявления не уполномоченным на это лицом;


д) определение ребенка-инвалида (детей-инвалидов) либо инвалида (инвалидов) на полное государственное обеспечение, за исключением случаев временного пребывания (период реабилитации) ребенка-инвалида (детей-инвалидов) либо инвалида (инвалидов) в социально-реабилитационных учреждениях.";


7) пункт 20 приложения к Постановлению после текста "плановый период" дополнить текстом "на реализацию Программы";


8) пункты 21 - 24 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"21. Ежегодно до 1 февраля учреждение уведомляет по почте, электронной почте или иным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления, состоящих в реестре заявителей об их праве получить адресную социальную помощь в текущем году и о необходимости представления в отдел документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в 15-дневный срок со дня получения уведомления.


22. Заявители, получившие уведомление и желающие получить адресную социальную помощь, представляют в отдел одним из способов, указанных в пунктах 7, 9 настоящего Порядка, заявление об оказании адресной социальной помощи (по форме согласно приложению N 4) и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, выданные не позднее чем за месяц до дня обращения за оказанием адресной социальной помощи.


23. Представленные заявителем заявление об оказании адресной социальной помощи и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируется специалистом по работе с населением отдела в журнале регистрации заявлений в день представления их заявителем. Копия заявления с отметкой о приеме с указанием даты и времени приема вручается заявителю.


24. Заявление об оказании адресной социальной помощи и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, рассматриваются учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.";


9) в пункте 26 приложения к Постановлению:


текст "в пункте 24" заменить текстом "в пункте 22";


текст "в пункте 7" заменить текстом "в пунктах 7, 8"; дополнить абзацем 7 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»