1. Настоящий Порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон 115-ФЗ), обратившихся в порядке, установленном частями 4.2 - 4.4, 4.6 - 4.10, 4.12 статьи 37 Закона 115-ФЗ, с предложением о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения (далее - инициатор заключения концессионного соглашения, предложение), по вопросам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, а также предложений по изменению ранее заключенных концессионных соглашений.
2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Законом 115-ФЗ.
Полномочия специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Мурманской области в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2019 N 486-ПП осуществляет АО "Корпорация развития Мурманской области" (далее - специализированная организация).
3. Отраслевым органом по рассмотрению предложения является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее - Отраслевой орган).
4. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Мурманской области (далее - объект соглашения). Виды объектов концессионного соглашения установлены Законом 115-ФЗ.
5. Отраслевой орган, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 3 дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения:
а) рассматривает предложение на соответствие:
- требованиям статьи 10 и, в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, статьи 42 Закона 115-ФЗ;
- требованиям статьи 37 и, в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, статьи 52 Закона 115-ФЗ;
б) направляет предложение с указанием своей позиции о целесообразности создания и (или) реконструкции объекта соглашения секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации концессионного соглашения с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации концессионного соглашения.
6. Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.
Члены Рабочей группы и (или) другие ИОГВ Мурманской области и (или) ОМСУ Мурманской области рассматривают предложение на заседаниях Рабочей группы, готовят в части своей компетенции и направляют в адрес секретаря Рабочей группы мотивированные заключения о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
В случае направления информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения такой отказ подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Закона 115-ФЗ.
Срок рассмотрения предложения Рабочей группой, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, не может превышать 18 дней.