АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2021 года N 1482


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кемерово от 27.04.2020 N 1210 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кемерово", руководствуясь ст. 45 Устава города Кемерово


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Признать утратившими силу:


2.1. Постановление администрации города Кемерово от 18.07.2012 N 1072 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".


2.2. Постановление администрации города Кемерово от 12.08.2014 N 2019 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 18.07.2012 N 1072 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".


2.3. Пункт 2 постановления администрации города Кемерово от 01.06.2016 N 1189 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственной услуги и муниципальных услуг в целях обеспечения прав инвалидов".


3. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.В.Анисимова.



Глава города
И.В.СЕРЕДЮК



Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 27 мая 2021 г. N 1482



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги


Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, администрации города Кемерово (далее - уполномоченный орган) в лице комитета по жилищным вопросам (далее - уполномоченное структурное подразделение) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.


1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органе местного самоуправления.


Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).


От имени физических лиц заявления могут подавать:


- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;


- опекуны недееспособных граждан;


- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:


специалистом уполномоченного структурного подразделения при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа);


путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), информационной системе Кемеровской области для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ);


путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);


путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;


посредством ответов на письменные обращения;


сотрудником отдела "Мои Документы" государственного автономного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальный услуг на территории Кузбасса" (далее - МФЦ) в соответствии с пунктом 6.3 настоящего административного регламента.


1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного структурного подразделения, адресе электронной почты уполномоченного структурного подразделения размещена на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на ЕПГУ, РПГУ.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ http://umfc42.ru/.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным структурным подразделением


МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:


информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;


приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


выдачи результата предоставления муниципальной услуги.


Заявитель вправе подать заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и документы через МФЦ, с помощью ЕПГУ, РПГУ.


Уполномоченное структурное подразделение не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:


предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;


отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.


Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:


в уполномоченном структурном подразделении на бумажном носителе при личном обращении;


в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении


почтовым отправлением;


на ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в уполномоченное структурное подразделение.


В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченное структурное подразделение документов из МФЦ.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.


Уполномоченное структурное подразделение обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма;


паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»