АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2021 года N 031-06-349/21
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам, на передачу в субаренду земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 26 декабря 2011 года N 031-06-3010/11
Руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам, на передачу в субаренду земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 26 декабря 2011 года N 031-06-3010/11, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 19 мая 2020 года N 031-06-275/0, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) пункт 1.2 главы 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Единое окно - муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, осуществляющее прием и выдачу документов по муниципальной услуге.";
б) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:
"2. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ";
в) главу 4 изложить в следующей редакции:
"4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы структурного подразделения органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет), Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые многофункциональным центром), содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru (далее - WEB-портал).
4.2. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: kumi@admirk.ru.
Телефоны: 520-077, 520-078, факс: 520-099.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье и понедельник - выходные дни.
4.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
при устном обращении заявителя (представителя заявителя) и обращении по телефону;
по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
посредством размещения информации на информационном стенде;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).
4.5. Информирование заявителя (представителя заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами структурного подразделения органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону);
работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром.
4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель (представитель заявителя), а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста структурного подразделения органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалисты отдела аренды земельных участков земельного департамента комитета (далее - специалисты отдела аренды земельных участков), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурного подразделения органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, Единого окна;
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, Единое окно;
о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа, посредством Портала.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителя (представителя заявителя) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
полнота информирования.
4.9. При письменном обращении заявителя (представителя заявителя), в том числе в случае направления обращения заявителем (представителем заявителя) посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения имущественного департамента комитета (далее - специалист отдела документационного обеспечения) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.
4.10. Обращение заявителя (представителя заявителя) рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации в автоматизированной информационной системе.
4.11. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
4.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на WEB-портале.";
2) в разделе II:
а) в пункте 2.1 главы 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Структурным подразделением органа администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов по муниципальной услуге участвуют: