В постановление Правительства Тюменской области от 03.09.2014 N 470-п "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" внести следующее изменение:
приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.В.МООР
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок ведения реестра поставщиков социальных услуг Тюменской области (далее - реестр).
2. Формирование и ведение реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
3. Ведение реестра осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями (отделами управлений) социальной защиты населения (далее - Управления) в электронном виде.
4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми.
5. Настоящий Порядок, информация о Департаменте, реестр размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в Управление по месту своего нахождения заявление о включении в реестр (далее - заявление).
В заявлении указываются:
1) полное наименование поставщика социальных услуг;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
3) основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
7. С заявлением в обязательном порядке представляются:
1) сведения о формах социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг;
2) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
3) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
4) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
5) информация об условиях предоставления социальных услуг;
6) информация о результатах проведенных проверок;
7) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
8) устав поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
9) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества или документы о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (договор аренды, субаренды, безвозмездного пользования);
10) паспорт доступности объектов и предоставляемых в них социальных услуг для инвалидов (для заявителей, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме);
11) документы, подтверждающие организацию оказания на объекте необходимой (ситуационной) помощи инвалидам и маломобильным группам населения (приказ об утверждении соответствующего порядка, приказ о закреплении ответственных должностных лиц, журнал инструктажа);
12) информация территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о соответствии здания, предназначенного для предоставления социальных услуг, требованиям пожарной безопасности, выданную не ранее чем за три календарных месяца до дня подачи заявления (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и/или полустационарной форме);
13) в случае подписания и подачи заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не являющимся руководителем поставщика социальных услуг, - документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Если документы, представленные с заявлением, содержат персональные данные, то также должны быть представлены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.
8. Поставщик социальных услуг по собственной инициативе может представить:
1) лицензии, имеющиеся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
3) уведомление Федеральной службы по труду и занятости о начале деятельности заявителя в сфере оказания социальных услуг.
9. Документы поставщиком социальных услуг представляются на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.
Документы, представляемые с заявлением, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.
По желанию заявителя верность копий документов, представляемых лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном порядке.
Подлинники (в случае их утраты - дубликаты) документов, представляемых заявителем на личном приеме, после снятия с них копий подлежат возврату заявителю. На копиях делается отметка об их заверении.
Копии документов (за исключением заверенных в установленном порядке), представляемых заявителем на личном приеме, представляются вместе с подлинниками (дубликатами) документов для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка Управлением). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов, подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. Подлинники документов не направляются.
10. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность предоставляемых в Управление сведений.
11. Управление при приеме заявления, поданного лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и разъясняет порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр.
В день поступления заявления, направленного по почте, Управление регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены копии документов, не заверенные в установленном порядке, заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в Управление документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, а также может представить по желанию документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка. Специалист Управления при приеме указанных документов осуществляет действия, предусмотренные абзацами четвертым и пятым пункта 9 настоящего Положения.
12. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
13. Управление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в документах, представленных поставщиком социальных услуг, в том числе проверку его соответствия требованиям к деятельности поставщика социальных услуг (в том числе включая проверку соответствия условиям, определенным стандартами социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания), установленным постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области".
Проверка соответствия поставщика социальных услуг требованиям к деятельности поставщика социальных услуг (в том числе включая проверку соответствия условиям, определенным стандартами социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания), установленным постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области", осуществляется путем анализа представленных документов и проведения комиссионного обследования поставщика социальных услуг.
Положение о комиссии по проведению обследования соответствия поставщика социальных услуг требованиям к деятельности поставщика социальных услуг (далее - комиссия), форма акта комиссионного обследования устанавливаются Департаментом.
14. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует пакет документов и передает его в Департамент.
15. Решение о включении поставщика социальных услуг в реестр принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов от Управления.
16. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) представленные документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, содержат повреждения, исправления, не позволяющие однозначно истолковать содержащиеся в них сведения;