Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной
услуги "Реализация
преимущественного права
субъектов малого и среднего
предпринимательства на
приобретение арендуемого
движимого и недвижимого
имущества, находящегося
в государственной собственности
Республики Башкортостан"


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 21.06.2024 N 1324)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги и назначение ответственного исполнителя либо уведомление об отказе в приеме документов

Поступление заявления и прилагаемых документов в адрес Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министерство) от заявителя посредством личного обращения в Министерство, РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных образов по защищенным каналам связи, на РПГУ

Прием и регистрация заявления с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении штампа Министерства путем внесения информации в системе электронного документооборота "Дело" Министерства (далее - СЭД), в случае поступления заявления и прилагаемых документов на РПГУ - регистрация на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru).

1 рабочий день с момента поступления заявления

Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов

Отсутствие либо наличие оснований, предусмотренных пунктами 2.14, 2.14.1 настоящего Административного регламента

Прием документов;

регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

передача заявления и прилагаемых документов ответственному должностному лицу Отдела;

уведомление об отказе в приеме документов

Прошедшее регистрацию заявление с прилагаемыми к нему документами передается заместителю министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Заместитель министра) для назначения ответственным структурным подразделением отдела приватизации государственного имущества (далее - Отдел);

в случае наличия оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - отказ в приеме документов), по основаниям, предусмотренным пунктами 2.14, 2.14.1 настоящего Административного регламента, начальник Отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов с разъяснением причин такого отказа за своей подписью на бумажном носителе либо в форме электронного документа;

подписанное уведомление об отказе в приеме документов передается должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, для его последующего направления заявителю способом, указанным в заявлении

1 рабочий день со дня регистрации заявления

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 2.14, 2.14.1 настоящего Административного регламента, начальник Отдела назначает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо Отдела)

1 рабочий день со дня регистрации заявления

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 21.06.2024 N 1324)

2. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации

Получение заявления и прилагаемых документов заявителя ответственным должностным лицом Отдела

Формирование и направление межведомственного запроса в электронном виде, на бумажном носителе

1 рабочий день со дня получения заявления

Ответственное должностное лицо Отдела

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента

Получение путем межведомственного взаимодействия документов (сведений), указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента

Подготовка и направление в Министерство ответов на межведомственный запрос о представлении документов (сведений)

5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, (2 рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости), в момент обращения - в отношении документов и информации, которые указаны в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и для подготовки которых не требуется совершение дополнительных действий

3. Рассмотрение поступивших документов, подготовка и направление заявителю уведомления о проведении рыночной оценки арендуемого имущества (далее - Уведомление) либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 21.06.2024 N 1324)

Принятие ответственным должностным лицом Отдела документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента

Проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента

3 рабочих дня с момента принятия документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, ответственным должностным лицом Отдела

Ответственное должностное лицо Отдела

Наличие (отсутствие) одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента

Уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

подписание Заместителем министра Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и его регистрация

Подготовка проекта Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

5 рабочих дней с момента принятия документов ответственным должностным лицом

Согласование и подписание Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

3 рабочих дня

Передача подписанного Заместителем министра Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции;

регистрация исходящей корреспонденции.

Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;

ответственное должностное лицо Отдела направляет его заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги

2 рабочих дня для регистрации исходящей корреспонденции

4. Подготовка решения Министерства об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества

Направление заявителю Уведомления

Подготовка решения Министерства об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества - приказ Министерства об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества (далее - приказ об оценке);

согласование проекта приказа об оценке с начальником Отдела, отделом правового обеспечения Министерства, Заместителем министра;

согласованный проект приказа об оценке рассматривает и подписывает министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министр);

направление подписанного приказа об оценке должностному лицу, ответственному за регистрацию приказов;

зарегистрированный и подписанный приказ об оценке направляется в отдел оценки государственного имущества Министерства (далее - отдел оценки)

3 рабочих дня

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, начальник отдела приватизации государственного имущества, начальник отдела оценки, отдел правового обеспечения Министерства, Заместитель министра,

Министр

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента

Зарегистрированный и подписанный приказ об оценке

5. Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и установление рыночной стоимости объекта оценки

Сформированный пакет документов

Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с победителем конкурса, выявленного по итогам конкурсных процедур.

Министерство заключает государственный контракт с указанием сроков исполнения контракта и предоставления в Министерство отчета об оценке арендуемого имущества

30 календарных дней со дня поступления приказа об оценке с документами, необходимыми для установления рыночной стоимости объекта оценки

Ответственное должностное лицо Отдела

Получение отделом оценки приказа об оценке с документами, необходимыми для установления рыночной стоимости объекта оценки

Получение ответственным должностным лицом Отдела отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества

Получение ответственным должностным лицом Отдела отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества с экспертным заключением саморегулируемой организации оценщиков (далее - экспертное заключение СРО)

60 календарных дней с момента получения отделом оценки приказа об оценке с документами, необходимыми для установления рыночной стоимости объекта оценки

6. Подготовка решения Министерства об условиях приватизации государственного имущества

Отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества с экспертным заключением СРО

Подготовка проекта решения Министерства об условиях приватизации государственного имущества, предусматривающего преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества, в том числе:

14 календарных дней с даты получения ответственным должностным лицом Отдела отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества

Ответственное должностное лицо Отдела, начальник Отдела, отдел правового обеспечения Министерства, Заместитель министра,

Министр

Получение ответственным должностным лицом Отдела отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества

Подписанный и зарегистрированный приказ об условиях приватизации государственного имущества, предусматривающий преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества

согласование проекта решения Министерства об условиях приватизации государственного имущества с начальником Отдела, отделом правового обеспечения Министерства, Заместителем министра;

согласованный проект решения Министерства об условиях приватизации государственного имущества рассматривает и подписывает Министр

1 рабочий день

Ответственное должностное лицо Отдела направляет подписанное решение Министерства об условиях приватизации государственного имущества должностному лицу, ответственному за регистрацию приказов

1 рабочий день

7. Подготовка сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи арендуемого имущества

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 21.06.2024 N 1324)

Сформированный в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента пакет документов;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента;

отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества;

принятое Министерством решение об условиях приватизации государственного имущества

Подготовка сопроводительного письма и проектов договоров купли-продажи

3 рабочих дня

Ответственное должностное лицо Отдела, начальник отдела правового обеспечения Министерства

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента

Подписание Заместителем министра сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи;

подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проектов договоров купли-продажи

Направление проекта сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи на согласование с начальником Отдела, отделом правового обеспечения Министерства;

согласованный проект сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи рассматривает и подписывает Министр

1 рабочий день

Направление подписанного сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящих документов;

передача сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи должностному лицу Отдела

1 рабочий день

Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, обеспечивает регистрацию подписанного сопроводительного письма с приложением проектов договоров

1 рабочий день

8. Выдача заявителю предложения о заключении договора купли-продажи с приложением проектов договоров либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 21.06.2024 N 1324)

Подписанные и зарегистрированные Уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, сопроводительное письмо с приложением проектов договоров в письменной форме на бумажном носителе

Заявитель, РГАУ МФЦ уведомляются ответственным должностным лицом Отдела о дате, времени и месте выдачи Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи;

в случае представления заявителем через РГАУ МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов РГАУ МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии:

направляет курьера в Министерство в срок не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, сопроводительного письма с приложением проектов договоров;

получает документы по описи приема-передачи документов;

передает один экземпляр описи приема-передачи документов ответственному должностному лицу Отдела;

осуществляет передачу заявителю сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи в порядке, установленном РГАУ МФЦ, и в соответствии с Соглашением о взаимодействии;

в случае представления заявителем при личном обращении в Министерство, РПГУ, посредством почтовой связи надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, Министерство обеспечивает выдачу Уведомления либо мотивированного отказа, сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи в письменной форме на бумажном носителе способом, указанным в заявлении;

при представлении заявителем на РПГУ, посредством почтовой связи надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, сопроводительное письмо с приложением проектов договоров купли-продажи в письменной форме на бумажном носителе ответственное должностное лицо Отдела выдает заявителю нарочно;

в случае неявки заявителя в указанный срок (или невозможности связаться с ним по телефону) ответственное должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем неявки заявителя, осуществляет действия для отправки указанных документов заявителю почтовым отправлением;

при получении документов нарочно заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения представителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заявитель при получении сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи подтверждает свое согласие в получении в журнале регистрации договоров купли-продажи у ответственного должностного лица Отдела. Документы, предоставленные заявителем для предоставления государственной услуги, формируются в отдельные дела, которые хранятся в установленном законодательством порядке

1 рабочий день

Ответственное должностное лицо Отдела

Сформированный пакет документов для подготовки сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи

Выдача Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, сопроводительного письма с приложением проектов договоров купли-продажи заявителю нарочно либо через РГАУ МФЦ (получение мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги возможно через РПГУ);

отметка в журнале о выдаче документов заявителю