Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (с изменениями на 6 сентября 2022 года)



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4. Сроки государственной регистрации техники либо вручение мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления в территориальное подразделение Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, в том числе в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, и не должны превышать:


для рассмотрения заявления (о государственной регистрации техники, о внесении изменений в регистрационные данные техники или о снятии с государственного учета техники) - 1 рабочего дня со дня получения территориальным подразделением Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;


для осмотра техники - 8 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации техники в случае поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Течение срока, установленного пунктом 5 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года N 1507 (далее - Правила регистрации) приостанавливается на срок проведения осмотра техники;


для выдачи документов или направления информации о принятом решении - 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения;


для выдачи справки о совершенных регистрационных действиях - 5 рабочих дней со дня получения территориальным подразделением Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан заявления о предоставлении государственной услуги.


Максимальный (предельный) срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней, в которые не включен срок приостановления предоставления государственной услуги.


Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в территориальное подразделение Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями пункта 3.118 настоящего Административного регламента.


Датой поступления заявления, поданного через РГАУ МФЦ, считается день передачи РГАУ МФЦ заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в территориальное подразделение Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.


При совершении регистрационных действий территориальными подразделениями Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в случае утраты свидетельств о государственной регистрации техники, ПСМ, снятой с учета, или при возникновении сомнений в подлинности свидетельств о государственной регистрации техники, ПСМ, основных компонентов техники и несоответствии их номеров представленным документам территориальными подразделениями Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан направляются запросы по месту прежней государственной регистрации техники, исполнение которых обязательно в течение 3 рабочих дней со дня получения.


На время получения ответа на запрос, указанный в абзаце девятом настоящего пункта, а также проведения проверки по основаниям, указанным в пункте 19 Правил регистрации, предоставление государственной услуги по государственной регистрации техники приостанавливается, но не более чем на 30 календарных дней.


Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги по государственной регистрации техники путем направления решения о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении о государственной регистрации техники или о внесении изменений в регистрационные данные техники, уведомления в "Личном кабинете" на ЕПГУ.


Предоставление государственной услуги по государственной регистрации техники возобновляется со дня поступления документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги по государственной регистрации техники, указанных в абзаце девятом настоящего пункта.


Направление уведомления о принятом решении, а также результата государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения в письменной форме, в том числе в "Личном кабинете" на ЕПГУ.