Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей)" (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению органами
опеки и попечительства
Республики Башкортостан
государственной услуги
"Выдача разрешения на
заключение трудового
договора с несовершеннолетним
либо согласия на
трудоустройство ребенка-сироты
     (ребенка, оставшегося
без попечения родителей)"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.11.2023 N 757-о, от 24.09.2024 N 578-о)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Документы), в орган опеки и попечительства (городского округа, муниципального района) Республики Башкортостан (далее - орган опеки и попечительства)

прием представленных Документов

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей)" (далее - Административный регламент)

1) регистрация Заявления на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru);

2) определение должностного лица органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 Административного регламента:

- в форме уведомления на бумажном носителе при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства, Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) или в случае направления Документов почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление) (приложение N 4 к Административному регламенту);

- в форме электронного документа при поступлении Документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ);

4) выдача расписки о приеме документов заявителю при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 24.09.2024 N 578-о)

2. Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных Документов на рассмотрение

проверка зарегистрированных Документов на предмет комплектности; подготовка и направление межведомственных запросов в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

3 рабочих дня

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса

-

получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта Документов

рассмотрение зарегистрированных и полученных посредством межведомственного взаимодействия документов и сведений; подготовка проекта согласия либо разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним или уведомления об отказе в выдаче согласия либо разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним

в течение 8 рабочих дней с момента получения ответа на межведомственный запрос

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

- подготовленный проект согласия либо разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним;

- письменное уведомление о мотивированном отказе в выдаче согласия либо разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним

3. Принятие решения о выдаче разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей) или об отказе в выдаче разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей)

подготовленный проект разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей) или проект уведомления о мотивированном отказе в выдаче разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей)

согласование и подписание проекта разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей) или проекта уведомления о мотивированном отказе в выдаче разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей)

2 рабочих дня

глава Администрации городского округа (района городского округа), муниципального района;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

- подписанное разрешение на заключение трудового договора с несовершеннолетним;

- подписанное согласие на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей);

- уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним;

- уведомление о мотивированном отказе в выдаче согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей)

4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Подписанное разрешение на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласие на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей) или письменное уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей) (далее - решение органа опеки и попечительства)

регистрация и направление (выдача) заявителю решения органа опеки и попечительства

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация сведений о направлении (вручении) решения органа опеки и попечительства в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) решение органа опеки и попечительства, направленное (выданное) способом, указанным в Заявлении:

- непосредственно при личном обращении в орган опеки и попечительства;

- посредством почтового отправления;

- через структурное подразделение РГАУ МФЦ