Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области (с изменениями на 3 марта 2022 года)



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 01.06.2021 N 208



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНОСЯЩИМСЯ К КАТЕГОРИИ ДЕТИ ВОЙНЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2016 N 106


1. Абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Граждане, претендующие на получение удостоверения, обращаются в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) с заявлением согласно форме к настоящему Порядку с приложением фотографии размером 3 x 4. При личном обращении предъявляется паспорт или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) для сверки данных, указанных в заявлении.".


2. Пункты 3.1 - 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.1. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;


2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя (далее - личный кабинет) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).


Заявление регистрируется Учреждением в день представления гражданином (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка (при поступлении заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, через МФЦ, личный кабинет либо посредством почтового отправления - в день поступления указанных документов в Учреждение).


Представленные заявителем (представителем заявителя) документы формируются в электронные образы и заносятся в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".


Направление заявления и документов посредством почтового отправления осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


При направлении заявления и документов посредством почтового отправления заявитель (представитель заявителя) вправе направить документы как в оригиналах, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Для формирования электронных образов заявитель (представитель заявителя) представляет оригиналы документов либо их заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии. Текст в представленных документах должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).