ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2016 года N 106


Об утверждении формы удостоверения и Порядка выдачи удостоверения гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны

(с изменениями на 13 июня 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 04.12.2020 N 561, от 01.06.2021 N 208, от 29.12.2021 N 591, от 14.01.2022 N 6, от 23.09.2022 N 427, от 13.06.2024 N 188)




В целях реализации Закона Сахалинской области от 25.12.2015 N 126-ЗО "О детях войны в Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить форму удостоверения категории дети войны (прилагается).


2. Утвердить Порядок выдачи удостоверения гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны (прилагается).


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://admsakhalin.ru), на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.



Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина



Форма
утверждена
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.03.2016 N 106



УДОСТОВЕРЕНИЕ
 категории дети войны



     (внутренняя сторона)


┌═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════‰

│___________________________________│Предъявитель настоящего удостоверения│

│___________________________________│         имеет право на меры         │ 

│     (наименование структурного    │социальной поддержки, предоставляемые│

│      подразделения учреждения,    │      в соответствии с Законом       │ 

│      выдавшего удостоверение)     │  Сахалинской области от 25.12.2015  │ 

│                                   │       N 126-ЗО "О детях войны       │ 

│        УДОСТОВЕРЕНИЕ N ________   │       в Сахалинской области"        │ 

│                                   │                                     │ 

│ ┌════════‰                        │       УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНО       │ 

│ │        │ ______________________ │     ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ТЕРРИТОРИИ     │ 

│ │  ФОТО  │       (фамилия)        │         САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ         │ 

│ │        │ ______________________ │                                     │ 

│ │ 3 x 4  │         (имя)          │Дата выдачи "__" ____________ 20__ г.│

│ │        │ ______________________ │                                     │ 

│ └════════…       (отчество)       │_____________________________________│

│                                   │  (подпись начальника структурного   │ 

│            ______________________ │      подразделения учреждения,      │ 

│       М.П.    (личная подпись)    │      выдавшего удостоверение)       │ 

│                                   │М.П.                                 │ 

└═══════════════════════════════════┴═════════════════════════════════════…



     (внешняя сторона)


┌═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════‰

│                                   │                                     │ 

│                                   │                                     │ 

│                                   │                                     │ 

│                                   │                                     │ 

│                                   │                                     │ 

│                                   │            УДОСТОВЕРЕНИЕ            │ 

│                                   │                                     │ 

│                                   │                                     │ 

│                                   │                                     │ 

│                                   │                                     │ 

│                                   │                                     │ 

└═══════════════════════════════════┴═════════════════════════════════════…



Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.03.2016 N 106



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНОСЯЩИМСЯ К КАТЕГОРИИ ДЕТИ ВОЙНЫ

(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 04.12.2020 N 561, от 01.06.2021 N 208, от 29.12.2021 N 591, от 14.01.2022 N 6, от 23.09.2022 N 427, от 13.06.2024 N 188)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Сахалинской области от 25.12.2015 N 126-ЗО "О детях войны в Сахалинской области" (далее - Закон).


1.2. Настоящий Порядок регламентирует оформление, выдачу (замену), учет и хранение удостоверений (далее - удостоверение) гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны, постоянно проживающим на территории Сахалинской области (далее - гражданин, заявитель).


1.3. Удостоверение, выдаваемое гражданам, является документом, подтверждающим право на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 2 Закона.



2. Документы, предъявляемые гражданами, претендующими на получение удостоверения


2.1. Граждане, претендующие на получение удостоверения, обращаются в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) с заявлением согласно форме к настоящему Порядку с приложением фотографии размером 3 x 4. При личном обращении предъявляется паспорт или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации для сверки данных, указанных в заявлении.


(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 01.06.2021 N 208, от 14.01.2022 N 6)


В случае обращения законного представителя или доверенного лица гражданина (далее - представитель заявителя) представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документ, подтверждающий его статус и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, для сверки данных, указанных в заявлении.


В случае обращения представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении. Представитель заявителя, являющийся опекуном (попечителем), вправе представить по собственной инициативе сведения об установлении опеки (попечительства).


Заявитель вправе представить самостоятельно:


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Сахалинской области;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;


- сведения об установлении опеки (попечительства) (в случае обращения представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем)).


В случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области - дополнительно представляется решение суда, подтверждающее факт постоянного проживания гражданина на территории Сахалинской области.


Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, в случае непредставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме:


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя на территории Сахалинской области, - у МВД России;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования - у Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 23.09.2022 N 427)


- сведения об установлении опеки (попечительства) - у органов местного самоуправления.


2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются гражданами в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Учреждение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления сведений либо документов, указанных в абзацах 5 - 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для выдачи удостоверения, возлагается на гражданина.



3. Порядок рассмотрения документов


3.1. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;


2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя (далее - личный кабинет) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).


Заявление регистрируется Учреждением в день представления гражданином (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка (при поступлении заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, через МФЦ, личный кабинет либо посредством почтового отправления - в день поступления указанных документов в Учреждение).


Представленные заявителем (представителем заявителя) документы формируются в электронные образы и заносятся в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".


Направление заявления и документов посредством почтового отправления осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»