____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 22.06.2023 N 301.
____________________________________________________________________
Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат в случае оказания адресной продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 15.06.2017 N 277 "Об оказании адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания", с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 N 333, от 20.12.2017 N 588, от 21.12.2018 N 610, от 23.07.2019 N 316, от 29.04.2020 N 205, от 18.12.2020 N 593 (далее - Постановление N 277), изложив его в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Дополнить Порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат в случае оказания адресной продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми, утвержденный Постановлением N 277, формами N 1, 2, 3 согласно приложениям N 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
3. Внести изменение Перечень продуктов питания, включаемых в набор для оказания адресной продовольственной помощи малоимущей семье в квартал из расчета на одного члена семьи, утвержденный Постановлением N 277, заменив в подпункте 5.3 пункта 5 цифры "240" цифрами "220".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, "Официальном интернет-портале правовой информации".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 года.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.П.Олонцев
"Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 15.06.2017 N 277
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ
1.1. Настоящий Порядок определяет положения о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат в случае оказания адресной продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми (далее - Субсидия), условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Сахалинской области "Социальная поддержка населения Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 279 (далее - Государственная программа).
1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность через социально ориентированные объекты розничной торговли продовольственными товарами, имеющие статус "Социальный магазин" (далее - социальные магазины), а также через хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере розничной торговли и участвующие в проекте "Региональный продукт" (участники проекта "Региональный продукт"), статус которым присвоен органом местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области (далее - Субъекты предпринимательства, Получатели субсидии), в случае оказания адресной продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми (далее - адресная продовольственная помощь).
1.4. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Сахалинской области на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство социальной защиты Сахалинской области (далее - Главный распорядитель бюджетных средств), получателем бюджетных средств - государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Получатель бюджетных средств).
1.6. Субсидия предоставляется при наличии у Субъектов предпринимательства присвоенного органом местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области статуса "Социальный магазин" либо статуса участника проекта "Региональный продукт".
1.7. При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.1. Субсидия предоставляется Субъектам предпринимательства, соответствующим критериям, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и при условии соответствия по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о получении Субсидии, следующим требованиям:
1) не должны иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Сахалинской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;
2) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) не должны получать средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.1.2. Субсидия предоставляется Субъектам предпринимательства при условии согласия на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления Субсидии.
2.1.3. Результатом предоставления Субсидии, значение которого устанавливается договором о предоставлении Субсидии, является количество членов малоимущих семей, получивших адресную продовольственную помощь.
2.2.1. В целях заключения договора на предоставление Субсидии (далее - Договор) Субъект предпринимательства представляет Получателю бюджетных средств заявление о предоставлении Субсидии по форме N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению Получатель субсидии вправе приложить заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копию решения органа местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области о присвоении статуса социально ориентированного объекта розничной торговли продовольственными товарами либо статуса участника проекта "Региональный продукт".
В случае непредставления Получателем субсидии самостоятельно документа, указанного в абзаце втором настоящего пункта Порядка, Получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня предоставления Получателем субсидии заявления запрашивает его в администрации муниципального образования Сахалинской области.
2.2.2. Заявление и документы предоставляются лично либо посредством почтового отправления по адресу: 693007, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д. 33, либо по адресу электронной почты: csp@sakhalin.gov.ru (с последующим предоставлением оригиналов или копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
2.2.3. Заявление и документы направляются Субъектом предпринимательства с 1 декабря текущего финансового года для заключения Договора на очередной финансовый год.
В течение текущего финансового года Субъекты предпринимательства вправе обратиться к Получателю бюджетных средств с заявлением и документами для заключения Договора на период текущего финансового года.
2.2.4. Представленные документы должны быть исполнены синими или черными чернилами (пастой), напечатаны (написаны, заполнены) четко и разборчиво. В тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью Субъекта предпринимательства либо уполномоченного им лица.
2.2.5. Копии документов на бумажном носителе заверяются подписью руководителя и печатью Субъекта предпринимательства (при наличии).
2.2.6. При подаче документов в электронном виде (без направления на бумажном носителе) для подписания заявления используется простая электронная подпись, для заверения электронных копий документов - усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявление допускается подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
2.2.7. Документы в электронном виде представляются в следующих форматах:
- заявление - Microsoft Word;
- копии документов - многостраничный pdf.
Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов и страниц в них должно соответствовать количеству документов и страниц, указанных в заявлении.
2.2.8. Ответственность за достоверность и полноту представляемых документов возлагается на Субъект предпринимательства.
2.2.9. Получатель бюджетных средств осуществляет регистрацию полученных документов в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.2.10. Рассмотрение заявления и документов, установленных пунктом 2.2.1 настоящего подраздела Порядка, на предмет соответствия (несоответствия) Субъекта предпринимательства критериям и требованиям, установленным пунктом 2.1.1 подраздела 2.1 настоящего раздела Порядка, осуществляется комиссией Получателя бюджетных средств (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Получателя бюджетных средств.
2.2.11. В состав Комиссии включаются представители Получателя бюджетных средства также представитель Общественного совета при Главном распорядителе бюджетных средств.
2.2.12. Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов принимается решение о соответствии (несоответствии) Субъекта предпринимательства критериям и требованиям настоящего Порядка.
Результаты рассмотрения заявления и документов оформляются протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии.
2.2.13. Решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа оформляется приказом Получателя бюджетных средств (далее - Решение) в течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
2.2.14. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии Субъекту предпринимательства являются: