ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2018 года N 610
О внесении изменений в Порядок оказания адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 15.06.2017 N 277 "Об оказании адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 22.06.2023 N 301.
____________________________________________________________________
Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Внести в Порядок оказания адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 15.06.2017 N 277, с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 N 333, следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Адресная продовольственная помощь назначается одному из родителей, с которым проживает ребенок (дети) (далее - заявитель).
Назначение адресной продовольственной помощи осуществляется на основании заявления и документов, представленных заявителем в отделение Государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" по месту проживания семьи (далее - Учреждение).
Заявление о предоставлении адресной продовольственной помощи и документы могут представляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявления о предоставлении адресной продовольственной помощи и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, срок принятия решения исчисляется со дня их передачи в Учреждение.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи (за исключением детей) (паспорт гражданина Российской Федерации (далее - паспорт гражданина РФ), паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в РФ, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории РФ по существу, удостоверение вынужденного переселенца, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ);
- документы, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (свидетельство о рождении (усыновлении - при наличии), свидетельство об установлении отцовства (при наличии));
- документ, подтверждающий совместное проживание заявителя и ребенка (детей) на территории Сахалинской области, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации по месту жительства; свидетельство о регистрации по месту жительства; свидетельство о регистрации по месту пребывания; решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Сахалинской области ребенка (детей) с заявителем; справка из организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от ее организационно-правовой формы, имеющей реквизиты, подпись и печать (при наличии) юридического лица, ее выдавшей; домовая книга; выписка из домовой книги; справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения о месте жительства заявителя; справка из военной части в случае регистрации по месту прохождения военной службы);
- справка, выданная государственной общеобразовательной организацией, профессиональной образовательной организацией или образовательной организацией высшего образования о прохождении обучения по очной форме членам семьи старше 18 лет;
- документы о работе (службе, учебе) родителей (супругов) (справка с места работы, службы, учебы, копия трудовой книжки, заверенная работодателем, договор; в случае прекращения трудовых отношений представляется трудовая книжка либо договор);
- документы о доходах заявителя, включая доходы членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов:
- справка о начисленной заработной плате (рекомендуется форма справки 2-НДФЛ);
- справка об алиментах, выданная по месту работы;
- нотариально удостоверенное соглашение об алиментах (в случае их выплаты в добровольном порядке в твердой денежной сумме);
- справка о размере стипендии;
- индивидуальные предприниматели представляют копию налоговой декларации (исходя из применяемой системы налогообложения) с копией реестра фактически произведенных расходов за последний налоговый период или книгу учета доходов и расходов, заверенную налоговым органом за последний налоговый период; вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, а также индивидуальные предприниматели, по которым налоговый период еще не наступил, представляют справку о размере предполагаемой выручки;
- справка о размерах социальных выплат, производимых за счет средств бюджетов субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, за исключением Сахалинской области.
На детей одиноких матерей дополнительно представляется справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка в случае, если запись об отце в свидетельстве о рождении произведена в установленном порядке по указанию матери. При отсутствии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце дополнительное предоставление справки не требуется.
На родителя (супруга), находящегося на принудительном лечении по решению суда, дополнительно предоставляется копия решения суда о нахождении его на принудительном лечении.
Причины, по которым оба родителя (или один из родителей) трудоспособного возраста не работают и не состоят на учете в службе занятости, указываются заявителем в заявлении.
При этом при определении права на адресную продовольственную помощь учитывается, что осуществление ухода за ребенком (детьми) до 14 лет осуществляется одним из родителей.
Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они вправе самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения могут быть проверены Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Справки и другие документы, подтверждающие доходы и состав семьи, должны быть выданы не ранее чем за один месяц до даты обращения за предоставлением адресной продовольственной помощи. В случаях проживания получателя адресной продовольственной помощи в отдаленных населенных пунктах Сахалинской области, нахождения работодателя за пределами места жительства заявителя, нахождения на стационарном лечении, срок действия справок и других документов, подтверждающих доходы и состав семьи, увеличивается до двух месяцев.
При расхождении в документах фамилии, имени, отчества ребенка и родителей представляются документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство (справка) о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени.
Документы, необходимые для оказания адресной продовольственной помощи, представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
Доверенное лицо от имени заявителя дополнительно представляет документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (нотариально заверенную доверенность).".
1.2. В пункте 10:
1.2.1. в абзаце первом слова "и ИНН" исключить;
1.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- одновременной подачи документов о назначении ежемесячного пособия на ребенка.".
1.3. В пункте 11 абзац третий исключить.
1.4. В подпункте 4) пункта 12 цифры "11" заменить цифрами "10".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
А.В.Белик