ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2021 года N 288


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Орловской области



В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" следующие изменения:


1) паспорт государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


2) в паспорте подпрограммы 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы:


а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения.

5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств.

6. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

7. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

8. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

9. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

10. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

11. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.

12. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии.

13. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог.

14. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

15. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

16. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

17. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек


б) строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" составляет 33764873,1 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 6077934,2 тыс. руб.,

областной бюджет - 27568446,4 тыс. руб.,

местные бюджеты - 118492,5 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2019 - 5917178,7 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1454810,9 тыс. руб.,

областной бюджет - 4439460,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 22907,3 тыс. руб.;

2020 - 7111790,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 2061123,3 тыс. руб.,

областной бюджет - 5024572,9 тыс. руб.,

местные бюджеты - 26094,3 тыс. руб.;

2021 - 5886506,2 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1722000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 4141118,7 тыс. руб.,

местные бюджеты - 23387,6 тыс. руб.;

2022 - 5531508,6 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 480000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 5029619,7 тыс. руб.,

местные бюджеты - 21888,9 тыс. руб.;

2023 - 5773960,7 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 280000 тыс. руб.,

областной бюджет - 5476518,1 тыс. руб.,

местные бюджеты - 17442,6 тыс. руб.;

2024 - 3543928,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 80000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3457156,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 6771,8 тыс. руб.


в) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года.

5. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

6. Ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области в 2019 году.

7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов.

8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году.

10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 109,158 км.

11. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году


3) в паспорте подпрограммы 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт" составляет 886308,0 тыс. руб., из них:

областной бюджет - 886308,0 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2019 - 79273,0 тыс. руб.;

2020 - 85439,2 тыс. руб.;

2021 - 195942,9 тыс. руб.;

2022 - 212993,5 тыс. руб.;

2023 - 207659,4 тыс. руб.;

2024 - 105000,0 тыс. руб.


4) дополнить паспортом подпрограммы 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


5) раздел I "Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы" государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:


"3) оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.";


6) раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Цели и задачи государственной программы



Целями государственной программы являются:


1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.


2. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.


3. Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.


Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышению безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования необходимо решить задачу по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 1).


Целевыми индикаторами и показателями указанной задачи являются:


1) доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;


2) доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;


3) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области;


4) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения;


5) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств;


6) общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;


7) общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;


8) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области;


9) протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;


10) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена;


11) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен;


12) доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии;


13) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог;


14) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;


15) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;


16) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог;


17) внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек.


Указанные целевые показатели и индикаторы определяются по итогам осуществления дорожной деятельности за текущий финансовый год.


Для решения поставленной задачи по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов предусмотрена реализация тринадцати основных мероприятий.


Для достижения цели по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области необходимо решить задачу по оказанию поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 2).


Целевыми индикаторами поставленной задачи являются:


1) объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;


2) объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;


3) объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области;


4) объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам.


Для решения поставленной задачи по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области необходимо решить задачу по оказанию поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования, предусмотрена реализация четырех основных мероприятий.


Для достижения цели по оказанию поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы необходимо решить задачу по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 3).


Целевыми индикаторами поставленной задачи являются:


1) поддержка строительства объектов заправки природным газом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»