В целях уточнения мероприятий и объемов финансирования государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:
Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 28 декабря 2020 года N 820 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.А.ТАРАСОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 декабря 2020 г. N 820
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование государственной программы | "Развитие промышленности Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы | Департамент промышленности и торговли Орловской области |
Соисполнители государственной программы | - |
Участники государственной программы | Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области; некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области" |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) | Подпрограмма 1 "Развитие промышленного потенциала Орловской области". Подпрограмма 2 "Производительность труда". Подпрограмма 3 "Развитие промышленной инфраструктуры Орловской области" |
Цели государственной программы | Обеспечение благоприятных условий для развития промышленного комплекса Орловской области |
Задачи государственной программы | 1) развитие промышленного потенциала Орловской области; 2) повышение производительности труда в базовых несырьевых отраслях Орловской области; 3) развитие промышленной инфраструктуры Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках; 7) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК); 8) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК); 9) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно; 10) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК); 11) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК); 12) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти; 13) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда; 14) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда; 15) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров); 16) доля предприятий, достигших ежегодного 5-процентного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте; 17) реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда; 18) созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях; 19) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда; 20) проведение конкурса лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта; 21) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности; 22) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов; 23) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; 24) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; 25) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом); 26) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области"; 27) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности; 28) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности |
Этапы и сроки реализации государственной программы | Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации: 2021 - 2026 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общий объем финансирования - 202667,5 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 119494,0 тыс. рублей: 2021 год - 30000,0 тыс. рублей; 2022 год - 14934,0 тыс. рублей; 2023 год - 14560,0 тыс. рублей; 2024 год - 20000,0 тыс. рублей; 2025 год - 20000,0 тыс. рублей; 2026 год - 20000,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 83173,5 тыс. рублей: 2021 год - 59147,0 тыс. рублей; 2022 год - 12017,5 тыс. рублей; 2023 год - 12009,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | В результате реализации мероприятий государственной программы: 1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 26 единиц; 2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16,0 млрд. рублей; 3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 1077 единиц; 4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 30,0 млн. долл. США; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 15 единиц; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 70 единиц; 7) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 9 единиц; 8) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц; 9) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 7 единиц; 10) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 161 человека; 11) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 192 человек; 12) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 49 человек; 13) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 60 человек; 14) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы; 15) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) к концу 2024 года составит не менее 80%; 16) доля предприятий, достигших ежегодного 5-процентного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте, к концу 2024 года составит не менее 50%; 17) количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц; 18) количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы; 19) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 40 человек; 20) количество проведенных конкурсов лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта к концу 2024 года составит не менее 4 единиц; 21) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности к концу 2026 года составит не менее 1 единицы; 22) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16 единиц; 23) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 51,5 млн. рублей в 2021 году до 79,3 млн. рублей в 2024 году; 24) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 67,4 млн. рублей в 2021 году до 312,0 млн. рублей в 2024 году; 25) увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) составит с 6 единиц в 2021 году до 9 единиц в 2024 году; 26) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области", нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 150,0 млн. рублей; 27) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 2,6 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 200 единиц; 28) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 2400 единиц |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | "Развитие промышленного потенциала Орловской области" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы) | Департамент промышленности и торговли Орловской области |
Участники подпрограммы 1 | - |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 | Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 1 |
Цели подпрограммы 1 | Развитие промышленного потенциала Орловской области |
Задачи подпрограммы 1 | 1) развитие инвестиционной деятельности и производственного потенциала; 2) стимулирование научно-технической и инновационной деятельности; 3) продвижение промышленной продукции на рынке |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 | 1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках |
Этапы и сроки реализации | Подпрограмма 1 рассчитана на 2021 - 2026 годы и реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 | - |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | В результате реализации подпрограммы 1: 1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 26 единиц; 2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16,0 млрд. рублей; 3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 1077 единиц; 4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 30,0 млн. долл. США; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 15 единиц; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 70 единиц |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | "Производительность труда" (далее также - подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы) | Департамент промышленности и торговли Орловской области |
Участники подпрограммы 2 | Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области; некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 | Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 2 |
Цели подпрограммы 2 | Повышение производительности труда в базовых несырьевых отраслях Орловской области |
Задачи подпрограммы 2 | 1) реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда" (формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предприятиях); 2) реализация регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда (Орловская область)" федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда" (комплексная поддержка предприятий - участников национального проекта) |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 | 1) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК); 2) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК); 3) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно; 4) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК); 5) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК); 6) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти; 7) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда; 8) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда; 9) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров); 10) доля предприятий, достигших ежегодного 5-процентного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте; 11) реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда; 12) созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях; 13) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда; 14) проведение конкурса лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта |
Этапы и сроки реализации | Подпрограмма 2 рассчитана на 2021 - 2024 годы и реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 | Общий объем финансирования - 43526,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 43526,5 тыс. рублей: 2021 год - 19500,0 тыс. рублей; 2022 год - 12017,5 тыс. рублей; 2023 год - 12009,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 | В результате реализации подпрограммы 2: 1) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 9 единиц; 2) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц; 3) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 7 единиц; 4) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 161 человека; 5) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 192 человек; 6) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 49 человек; 7) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 60 человек; 8) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы; 9) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) к концу 2024 года составит не менее 80%; 10) доля предприятий, достигших ежегодного 5-процентного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте, к концу 2024 года составит не менее 50%; 11) количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц; 12) количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы; 13) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 40 человек; 14) количество проведенных конкурсов лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта к концу 2024 года составит не менее 4 единиц |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | "Развитие промышленной инфраструктуры Орловской области" (далее также - подпрограмма 3) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 (соисполнитель государственной программы) | Департамент промышленности и торговли Орловской области |
Участники подпрограммы 3 | Некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 | Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 3 |
Цели подпрограммы 3 | Развитие промышленной инфраструктуры Орловской области |
Задачи подпрограммы 3 | 1) развитие инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности; 2) использование информационного потенциала государственных информационных систем по развитию и повышению конкурентоспособности субъектов деятельности в сфере промышленности Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3 | 1) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности; 2) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов; 3) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; 4) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; 5) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом); 6) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области"; 7) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности; 8) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности |
Этапы и сроки реализации | Подпрограмма 3 рассчитана на 2021 - 2026 годы и реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 | Общий объем финансирования - 159141,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 119494,0 тыс. рублей: 2021 год - 30000,0 тыс. рублей; 2022 год - 14934,0 тыс. рублей; 2023 год - 14560,0 тыс. рублей; 2024 год - 20000,0 тыс. рублей; 2025 год - 20000,0 тыс. рублей; 2026 год - 20000,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 39647,0 тыс. рублей: 2021 год - 39647,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 | В результате реализации подпрограммы 3: 1) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности к концу 2026 года составит не менее 1 единицы; 2) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16 единиц; 3) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 51,5 млн. рублей в 2021 году до 79,3 млн. рублей в 2024 году; 4) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 67,4 млн. рублей в 2021 году до 312,0 млн. рублей в 2024 году; 5) увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) составит с 6 единиц в 2021 году до 9 единиц в 2024 году; 6) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области", нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 150,0 млн. рублей; 7) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 2,6 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 200 единиц; 8) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 2400 единиц |
Государственная программа базируется на положениях:
Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";
указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";
Приоритетным направлением региональной промышленной политики в Орловской области является создание условий для долгосрочного эффективного развития за счет:
развития приоритетных отраслей и производственных комплексов, обладающих значительным потенциалом развития в долгосрочной перспективе;
создания и развития новых перспективных промышленных производств;
развития внешнеэкономической деятельности и укрепления экспортного потенциала;
повышения производительности труда;
формирования и развития в регионе инфраструктуры промышленного комплекса, в том числе инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности;
повышения эффективности взаимодействия субъектов деятельности в сфере промышленности.
Сферой деятельности государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" являются виды экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, относящиеся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Целью государственной программы является обеспечение благоприятных условий для развития промышленного комплекса Орловской области.