Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории"



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов (в случае подачи в Департамент заявления, предусмотренного пунктом 2.9 или 2.10 Регламента);


3.1.3. рассмотрение заявления и принятие решения;


3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.