Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории"



Рассмотрение заявления и принятие решения


3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.16. Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка таких документов на предмет наличия оснований для выдачи результата предоставления государственной услуги.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:


- осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 Регламента;


- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает проект уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку (в случае необходимости утверждения изменений в документацию по планировке территории - проект уведомления об отклонении изменений в документацию по планировке территории и направлении их на доработку; в случае необходимости признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими - проект уведомления об отклонении заявления о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению) (далее - проект уведомления, уведомление);


- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении документации по планировке территории (в случае необходимости утверждения изменений в документацию по планировке территории - проект приказа об утверждении изменений в документацию по планировке территории; в случае необходимости признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими - проект приказа о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению) и проводит процедуры внутреннего согласования такого проекта приказа (далее - проект приказа, приказ);


- передает подготовленный проект приказа или уведомления со своей визой и визами заместителя начальника Департамента - начальника отдела, заместителя начальника отдела на подпись начальнику Департамента.


3.17. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги являются наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.17 Регламента.


3.18. Результатом административной процедуры являются подписанные приказ или уведомление.


Способом фиксации административной процедуры является регистрация подписанного приказа или уведомления в системе документооборота Департамента.


3.19. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте.