Действующий

О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



Статья 2


Внести в Закон Пензенской области от 22 декабря 2005 года N 949-ЗПО "О выборах депутатов Законодательного Собрания Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2006, N 30 часть 3, N 32 часть 1, N 35 часть 1; 2007, N 39 часть 2, N 41 часть 2; 2008, N 3, N 6 часть 1; 2009, N 12 часть 1, N 13, N 16 часть 1, N 18; 2010, N 23 часть 1, N 26 часть 2, N 28 часть 1, N 30; 2011, N 34 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 11, N 23, N 37, N 86, N 105, N 120; 2013, N 66, N 91, N 107, N 133; 2014, N 13, N 33; 2015, N 12, N 38, N 63, N 74; 2016, N 26, N 38, N 78; 2017, N 16, N 43, N 66; 2018, N 25, N 59; 2019, N 19, N 48; 2020, N 30, N 39, N 59) следующие изменения:


1) в статье 48:


а) в пункте 3 части 4 слова "выпуска и распространения" заменить словами "изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет",";


б) дополнить частью 4-1 следующего содержания:


"4-1. Особенности изготовления и (или) распространения агитационных материалов могут быть установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах.";


2) в статье 54:


а) в наименовании слово "выпуска" заменить словом "изготовления";


б) часть 1 после слова "распространять" дополнить словами ", в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет",";


в) в части 3 слово "выпуска" заменить словом "изготовления";


г) в части 4 после слова ", экземпляры" дополнить словами "или копии", слова "или экземпляры" заменить словами ", экземпляры или копии";


д) часть 12 изложить в следующей редакции:


"12. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51 и 52 настоящего Закона.";


3) часть 8 статьи 55 изложить в следующей редакции:


"8. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" порядка проведения предвыборной агитации соответствующая избирательная комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, федеральный орган по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";