ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 мая 2021 года N 109


О внесении изменений в постановление Городской Думы города Калуги от 28.12.2005 N 261 "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"



В соответствии со статьей 24 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума города Калуги


РЕШИЛА:


1. Внести в Положение о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, утвержденное постановлением Городской Думы города Калуги от 28.12.2005 N 261 (далее - Положение), следующие изменения:


1.1. Пункт 2.3 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:


"2.3. Для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения граждане направляют в уполномоченный в сфере управления жилищно-коммунального хозяйства орган Городской Управы города Калуги (далее - уполномоченный орган) следующие документы:


а) личное заявление с указанием всех граждан, которые будут вселены и проживать вместе с заявителем;


б) ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях;


в) копию трудового договора (контракта), заверенную работодателем, либо копии документов, подтверждающих избрание (назначение) на государственную должность Калужской области, избрание на выборную муниципальную должность;


г) заверенные работодателем копии документов, подтверждающих выполнение работы (прохождение службы) на условиях трудового договора (контракта) за пределами муниципального образования "Город Калуга" (при предоставлении служебного помещения за пределами муниципального образования "Город Калуга");


д) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию, а также копии документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя, в том числе копию свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигшего 14 лет, в случае осуществления государственной регистрации рождения компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


2.3.1. Уполномоченный орган по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия вправе запросить следующие документы:


а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и (или) членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него и (или) членов его семьи объекты недвижимости за последние 5 лет, предшествующие обращению (запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии или ФГБУ "ФКП Росреестра по Калужской области");


б) сведения о наличии (или отсутствии) в собственности до 1999 года объектов недвижимого имущества (запрашиваются в КП "БТИ" Калужской области);


в) сведения органа технической инвентаризации о наличии (или отсутствии) в собственности до 1999 года объектов недвижимого имущества на территории населенного пункта, в котором гражданин выполняет работу (проходит службу), определенную трудовым договором (контрактом) (при предоставлении жилого помещения за пределами территории муниципального образования "Город Калуга");


г) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) на территории РФ (запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния);


д) сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области).


Заявитель может представить указанные в настоящем подпункте документы по собственной инициативе.".


1.2. Пункты 3.1 и 3.2 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:


"3.1. Жилые помещения в общежитиях предоставляются гражданам и членам их семей на период их:


а) работы на муниципальных предприятиях или в учреждениях, а также в федеральных учреждениях и государственных учреждениях Калужской области, расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга";


б) прохождения муниципальной службы;


в) службы в органах полиции, расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга";


г) прохождения воинской службы в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".


Жилые помещения в общежитиях предоставляются гражданам и членам их семей в случаях, если они не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения в муниципальном образовании "Город Калуга" и не совершали в течение 5 лет, предшествующих обращению, действий с намерением приобретения права получить жилое помещение в общежитии, в результате которых указанные граждане могут претендовать на получение жилого помещения в общежитии.


3.2. Для решения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии граждане направляют в уполномоченный орган следующие документы:


а) личное заявление с указанием всех граждан, которые будут вселены и проживать вместе с заявителем;


б) ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях;


в) копию трудового договора (контракта), заверенную работодателем;


г) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию, а также копии документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя, в том числе копию свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигшего 14 лет, в случае осуществления государственной регистрации рождения компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


3.2.1. Уполномоченный орган по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия вправе запросить следующие документы:


а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и (или) членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него и (или) членов его семьи объекты недвижимости за последние 5 лет, предшествующие обращению (запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии или ФГБУ "ФКП Росреестра по Калужской области");


б) сведения о наличии (или отсутствии) в собственности до 1999 года объектов недвижимого имущества (запрашиваются в КП "БТИ" Калужской области);


в) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) на территории РФ (запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния);


г) сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области).


Заявитель может представить указанные в настоящем подпункте документы по собственной инициативе.".


1.3. Пункты 4.1 и 4.2 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:


"4.1. Жилые помещения маневренного фонда предоставляются гражданам, постоянно проживающим на территории муниципального образования "Город Калуга", в случаях, предусмотренных жилищным законодательством.


4.2. Для решения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда:


4.2.1. Граждане направляют в уполномоченный орган следующие документы:


а) личное заявление с указанием всех граждан, которые будут вселены и проживать вместе с заявителем;


б) документы, подтверждающие основание для предоставления заявителю и членам его семьи жилого помещения маневренного фонда;


в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


г) документ и его копию, удостоверяющий личность заявителя, и копии документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя, в том числе копию свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигшего 14 лет, в случае осуществления государственной регистрации рождения компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


4.2.2. Уполномоченный орган по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия вправе запросить следующие документы и сведения:


а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и (или) членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него и (или) членов его семьи объекты недвижимости (запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии или ФГБУ "ФКП Росреестра по Калужской области");


б) сведения о наличии (или отсутствии) в собственности до 1999 года объектов недвижимого имущества (запрашиваются в КП "БТИ" Калужской области);


в) сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области);


г) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) на территории РФ (запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния).


Заявитель может представить указанные в настоящем подпункте документы по собственной инициативе.


4.2.3. В распоряжении уполномоченного органа имеются следующие сведения:


а) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


б) сведения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;


в) сведения о том, что заявитель и члены его семьи являются нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в муниципальном образовании "Город Калуга".".


2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).


3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Городской Думы города Калуги по правовому обеспечению местного самоуправления (Макаров А.Н.).



Глава
 городского самоуправления
города Калуги
Ю.Е.Моисеев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»